Без формальностей

Мужская линия Tiffany & Co.

Американская ювелирная компания выпускает продукцию, предназначенную для мужчин, с момента основания — с 1837 года. Но до самого недавнего времени ассортимент предложений для представителей сильного пола ограничивался стандартным набором классических аксессуаров: булавки для галстука, зажимы для денег, запонки, кольца, иногда гравированные монограммой или украшенные драгоценными камнями. И большинство мужчин приходили к Tiffany & Co., чтобы сделать покупки для женщин (компания по-прежнему занимает лидирующие позиции среди брендов, к которым обращаются за обручальными кольцами и подарками на годовщину свадьбы). С 1 октября в бутики и в официальный онлайн-магазин Tiffany & Co. поступила новая линия аксессуаров Tiffany Men’s, которой, по словам креативного директора марки Рида Кракоффа, «предстоит стать новой главой в великолепной истории бренда».
)