Мужчины в здании: дом моды Henderson представил новую рекламную кампанию

Весенне-летняя коллекция дома моды Henderson посвящена искусству. Локация для съемки рекламной кампании — Мультимедиа Арт Музей — подчеркивает заданную концепцию. Источником вдохновения для дизайнеров послужили картины известных художников ХIX–XX веков. В здешних минималистичных интерьерах ничто не отвлекает от главного — цветовой гаммы, принтов с геометрическими фигурами и растительными орнаментами. «Одна из ключевых ценностей бренда — поддержка искусства в России. Уже более пяти лет Henderson является партнером оркестра “Виртуозы Москвы” под управлением маэстро Владимира Спивакова. Продолжая традиции поддержки российской культуры, мы провели съемку рекламной кампании в одном из крупнейших музеев в столице и надеемся, что тем самым привлечем внимание миллионов поклонников бренда к искусству»,— отметили в доме моды Henderson. В Мультимедиа Арт Музее хранится более 80 тыс. оригинальных отпечатков и негативов, а также регулярно проходят Фотобиеннале и биеннале «Мода и стиль в фотографии», в рамках которых…
)