«В человеке от природы есть орган, мышца, отвечающая за эмпатию. Ее необходимо развивать»

Борис Павлович о том, как и зачем существует социальный и инклюзивный театр

2 апреля весь мир отметил День информирования об аутизме — и в российских городах проводят свои акции солидарности и информационные встречи. А на национальном театральном фестивале «Золотая маска» показали инклюзивный спектакль «Язык птиц» — режиссер Борис Павлович поставил его с актерами театра БДТ и с ребятами из центра «Антон тут рядом», и это конкурсный показ фестиваля, даже не спецпрограмма. Weekend поговорил с режиссером Борисом Павловичем о том, как и зачем существует социальный и инклюзивный театрКак получилось, что вы стали заниматься инклюзивным проектом, из которого вырос спектакль "Язык птиц"? Я семь лет работал в Вятке главным режиссером, и в процессе этой работы мой интерес плавно перешел от репертуара к своего рода театральной урбанистике, к проектам, которые осуществляются в городе и для города, меняют городскую среду. И, как раз когда я собрался уезжать из Вятки, Андрей Могучий позвал меня в БДТ заниматься проектами социально-образовательного характера. Инклюзивных проектов изначально…
)