Шах и мат

Можно ли заработать на незрелищных видах спорта

Чемпионат мира по шахматам пока не смог привлечь внимания спонсоров. К такому выводу пришли аналитики агентства Bloomberg. Матч лучших гроссмейстеров специально проводили в Нью-Йорке, чтобы заинтересовать люксовые бренды и крупные финансовые структуры. Однако сегмент luxury представлен в итоге только производителем ручек, а остальные партнеры — компании из России и Норвегии. Это страны, уроженцы которых борются за титул чемпиона мира. Расходы на подготовку матча составили порядка $6 млн. Данные о планируемых доходах организаторы не раскрывают, но известно, что спонсорские контракты должны были обеспечить половину заработка.По расчетам организаторов матча за шахматную корону, спонсорские поступления должны составлять половину всех доходов турнира. Еще по 15% приносят сувениры и платный онлайн-просмотр, пятую часть заработка генерирует продажа билетов. Их стоимость начиналась от $75 за день турнира. VIP-категория продавалась в диапазоне от $600 до $900, а цена пакета билетов на все партии доходила до $3…
)