«Нынешние "китайцы" могут спорить с бюджетными “европейцами”»

Китайский автопром наращивает присутствие в России

Доля китайских автомобилей на российском рынке продолжит расти. Так считают эксперты, опрошенные «Коммерсантъ FM». По данным агентства «Автостат», по итогам пяти месяцев 2016 года в России было реализовано более 13 тыс. автомобилей из КНР. Это на 9% больше, чем за тот же период годичной давности. Сегодня доля китайских машин составляет 2,5% от всего объема российского рынка. Еще год назад она не достигала 2%. Пока автопроизводители из КНР лишь приближаются к своим докризисным показателям в России, однако потенциал для роста у них есть, сообщил начальник аналитического отдела агентства «Автостат» Андрей Топтун.«На начало 2015 года китайские бренды провалились сильнее, чем весь рынок в целом. Они упали в 2-3 раза при падении рынка в 2 раза, и сейчас расти им с этой низкой базы гораздо легче. Например, в 2013 году они достигали почти 4%. Во-вторых, весь рост произошел именно за счет компании Lifan: довольно-таки хорошие продажи за счет обновления модельного ряда, появление недорогого среднего кроссовера Х50…
)