«Этот иск демонстрирует перерождение КПРФ в коммерческую организацию»

У партии обнаружился брат-близнец

Коммунистические партии поспорили из-за бренда. Арбитражный суд Москвы в четверг рассматривал иск КПРФ к «Коммунистам России». Партия Геннадия Зюганова утверждает, что конкуренты намеренно выбрали название и логотип, схожие с КПРФ. На эмблемах обеих политических организаций есть серп и молот, а в их полных названиях есть слова «коммунистическая партия». Из-за этого избиратели часто путаются и голосуют не за ту партию, отметил глава юридической службы КПРФ Вадим Соловьев.«"Коммунисты России" — это чисто кремлевский вариант участия в выборной кампании. Они "откусывают" примерно 1,5-2% во время выборов, пользуясь тем, что фактически повторяют полностью наше название, и эмблема тоже полностью совпадает с КПРФ. И с учетом того, что на выборах их, как правило, местная власть ставит на первое, второе или третье место, а нас пытаются где-то в конце бюллетеня на седьмое-восьмое место ставить, часть нашего электората путает. Вот эти 1,5-2%, которые они берут, через систему империале уходят к "Единой России"», — пояснил…
)