Авиакомпании снижаются до «Победы»

Крупнейшие перевозчики уходят на безбагажные тарифы

С появлением на российском рынке лоукостера «Победа» и на фоне спада спроса на авиаперевозки российским перевозчикам пришлось реформировать линейку тарифов, чтобы сохранить свою долю рынка. Вслед за S7 и «Уральскими авиалиниями» на повсеместное введение максимально дешевых безбагажных тарифов пошла и «ЮТэйр», признающая, что иначе рисковала бы потерять 5 процентных пунктов загрузки самолетов. Кроме того, компания на большинстве рейсов перейдет на платное питание. В 2015 году «ЮТэйр» удалось выйти из долгового кризиса за счет помощи государства, регионов Сибири и сокращения программы полетов, но благосклонность кредиторов, говорят эксперты, будет зависеть от дальнейшей эффективности преобразований в компании.
)