Аэропорты Москвы разовьют за счет посадок

Их операторы договорились, где взять деньги на инфраструктуру

Как выяснил "Ъ", московские аэропорты предлагают использовать в качестве источника внебюджетного финансирования развития аэродромной инфраструктуры в рамках предстоящего подписания концессионных соглашений только доходы от услуг за взлет и посадку. Это стало возможным после того, как Федеральная антимонопольная служба дерегулировала часть аэропортовых тарифов, в том числе за взлет и посадку. Впрочем, профильные чиновники полагают, что профинансировать такие проекты в отсутствие денег Фонда национального благосостояния вполне можно за счет как авиационной, так и неавиационной деятельности концессионера. В такой логике и производилась консолидация Шереметьево и Внуково, где концессионер должен аккумулировать все аэропортовые доходы.
)