Правила игры

выглядят фарсом в глазах корреспондента отдела бизнеса Елизаветы Кузнецовой

Надвигающийся на авиаотрасль кризис, казалось бы, уже насторожил основных игроков. Авиакомпании заранее отказываются от малоперспективных направлений и намекают на потенциальное сокращение флота. В декабре "Аэрофлот" пытался призвать коллег согласованно отказаться от части самолетов, поскольку они "вынуждены летать полупустыми, что нам всем во вред". Но выяснилось, что даже кризис в перевозках не может стать помехой поддержке отечественного авиапрома, уже много лет балансирующего на грани выживания: "Аэрофлот" и производитель Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) ГСС (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию; ОАК) неожиданно объявили о соглашении на поставку 20 самолетов.
)