Цена вопроса

"Черную пятницу" нельзя назвать новым маркетинговым приемом. Это техника, относящаяся к так называемым флеш-распродажам — ограниченной во времени возможности продать товар, привлекая потребителей товарами-драйверами (товар, продающийся по убыточной цене для привлечения внимания к другим в том же магазине.— "Ъ"), а также продать товары известных брендов по временно сниженной цене. Для некоторых американских потребителей "черная пятница" — это не только шанс сэкономить, запасаясь подарками для Рождества, но и вполне самостоятельный сезон продаж и настоящий ежегодный ритуал потребления, который одновременно захватывает и своим размахом, и безжалостной конкуренцией. Ведь при подготовке к нему многие потребители разрабатывают настоящую стратегию, ночами стоят в очередях, иногда забывая о еде, а потом устраивают настоящий штурм прилавков.
)