Дорога назад

Работа с крупными заказчиками — это путь в никуда, считает Иван Семенов, генеральный директор Reactive Phone

Среди IT-разработчиков бытует расхожее мнение, что государственный заказ или работа с нефтяными гигантами и интернациональными корпорациями — это легкий способ заработать хорошие деньги. В свое время мы занимались созданием приложений на заказ, и среди наших заказчиков были как государственные структуры, так и представители «компаний мечты» разработчиков. Однако работа с ними имела множество минусов, а результаты не всегда оправдывали затраченные усилия. В общем, я сформулировал пять основных причин, по которым чудо-заказы на деле оказываются не такими уж и чудесными.1. Непонимание продукта.Очень часто у заказчиков встречаются предвзятость и желание сделать продукт (в данном случае мобильное приложение) исходя из собственных представлений и вкусов, а не из потребностей целевой аудитории. Иногда доходило до того, что заказчик оказывался человеком совершенно незнакомым с iPhone, но при этом четко диктующим, каким должно быть приложение для iOS.Отдельные сложности создавали отделы маркетинга, сотрудники…
)