Что читать

Библиотека Николая Соустина, президента агентства стратегического мышления «Маркеторика», директора программы «МВА-Маркетинг и продажи» ВШМ НИУ ВШЭ

Что должно стоять на книжной полке бизнесмена и маркетолога? Обзор лучших книг от президента агентства стратегического мышления «Маркеторика», директора программы «МВА-Маркетинг и продажи» ВШМ НИУ ВШЭ Николая Соустина.Жан-Ноэль Капферер«Бренд навсегда»На мой взгляд, одна из лучших книг о брендинге. Написана легким языком, все примеры просты и доступны. Для многих бренд по-прежнему является неким шаманством, многие бизнесмены не понимают истинного значения бренда, воспринимая его как набор внешних символов: название, логотип, фирменный стиль. Капферер смещает ориентиры с внешних символов, которые важны для узнаваемости, на создание ценностей, формирующих ассоциации с брендом у потребителей. Автор также указывает на важность системного управления этим процессом.Ицхак Адизес«Управление жизненным циклом корпорации»Управляя собственным бизнесом, работая с клиентами в рамках консалтинговых проектов, общаясь со слушателями бизнес-школы, я уже много…
)