Правила игры

предсказывает заместитель главного редактора Дмитрий Ъ-Бутрин

Одна из базовых проблем госрегулирования в России в том, что российская регуляторная система, как правило, ориентирована на конечный результат и в самых лучших своих проявлениях построена на проектных принципах, при этом, возможно, более архаичные бюрократические модели рынок выносил бы существенно проще. Качественной иллюстрацией к происходящему могла бы служить повестка пятничного президентского Совета по модернизации и инновационному развитию — премьер-министр Дмитрий Медведев проводил его в Санкт-Петербурге, посвящено оно было инновациям в области биомедицины и фармацевтики. По ряду причин (вопреки многому говорившемуся на совещании), в основном не связанных с историей взаимоотношений отрасли и Минздрава с Минпромторгом в последние десять лет, отдельные части российского фармрынка развиты лучше, чем можно было бы предположить. В основном это следствие интеграции российских НИИ и университетов в 1990-х в соответствующие американские и европейские структуры, что в 2000-х породило в Москве во всяком случае…
)