На главную региона

ЖК «Дом на набережной»: новый уровень жизни

Новый жилой комплекс бизнес-класса «Дом на набережной» стал в Нижнем Новгороде одним из первых, построенных в соответствии с принципами современной урбанистики: двор без машин, благоустроенная набережная для прогулок, кофейня в доме, максимум сервисов при взаимодействии с управляющей компанией — все для того, чтобы жителям хотелось возвращаться домой и проводить здесь больше времени. О том, что еще появится в ЖК со второй очередью строительства, рассказывает директор по развитию компании-застройщика Global Realty и директор по продукту СРО ЖК «Дом на набережной» Роман Демуров.

Роман Демуров, директор по развитию компании-застройщика Global Realty и директор по продукту СРО ЖК «Дом на набережной»

Роман Демуров, директор по развитию компании-застройщика Global Realty и директор по продукту СРО ЖК «Дом на набережной»

— Что вы вкладываете в понятие качества жизни в ЖК «Дом на набережной»?

— Прежде всего это набор услуг, доступных жителям дома: максимально простое взаимодействие с управляющей компанией и инфраструктура рядом. Через приложение на мобильном телефоне жители могут передать показания счетчиков, вызвать электрика или сантехника, получить что-то от курьера через консьержа. В доме будет почтовый терминал, интегрированный в экосистему «умного» дома, своя кофейня, удобный магазин со свежей выпечкой, детская площадка в закрытом от машин дворе и, конечно, набережная для прогулок.

Концепция ЖК изначально строилась на том, чтобы людям не приходилось ездить в центр. Поэтому мы благоустраиваем территорию далеко за пределами двора: на набережной будут зоны для барбекю, тихого отдыха, смотровые и спортивные площадки — чтобы люди с разными интересами не мешали друг другу и в то же время при желании могли чаще видеться и общаться. Когда ЖК большой, многоквартирный, это не только способствует хорошим отношениям соседей, но и укрепляет социальный контроль на территории. Жители начинают воспринимать ее как свою.

— Компания управляет домом сама. Почему?

— У Global Realty большой опыт управления гостиницами и другой коммерческой недвижимостью. Мы знаем все тонкости, ориентируемся в рынке и считаем, что некоторые вопросы должны оставаться за профессионалами. Это касается не только качественной организации всех жилищно-коммунальных услуг. Мы будем оберегать облик дома. Например, на фасаде предусмотрены балкончики для кондиционеров, и мы будем настаивать на том, чтобы они размещались именно там. Правила есть и для террас: они уже оборудованы навесами, есть перегородки, жители могут украсить их зеленью или садовой мебелью, но мы будем против, если появятся пристрои или остекление. Мы за то, чтобы квартиры в доме только дорожали, чтобы он оставался ликвидным. Надеюсь, жители нас в этом поддержат.

— Что нового появится в ЖК со второй очередью строительства?

— Проект второго дома дорабатывала команда Станислава Горшунова — архитектурное бюро ГОРА, известное в Нижнем Новгороде благоустройством многих общественных пространств. В результате в доме будет больше видовых квартир, а они очень востребованы: в Нижнем, несмотря на впечатляющие ландшафты, высокие берега и близость рек, не так много подобных предложений. Кроме того, будут квартиры с террасами и панорамными раздвижными окнами, как в ресторанах — летом всю квартиру можно будет превратить в открытое пространство на свежем воздухе. Также предусмотрены специальный ангар для велосипедов, отдельно от колясочной, и кладовки.

Если говорить о придомовой инфраструктуре, то в доме появятся детский сад, скорее всего частный, и фитнес-клуб — его мы планируем построить над закрытым паркингом, рассчитанным на 500 машиномест. Кроме тренажерного зала и зоны спа в клубе будут теннисные корты — под них проектируем 11-метровые потолки, как положено по международным правилам.

— Как, на ваш взгляд, концепция «Дома на набережной» повлияла на нижегородский рынок жилищного строительства?

— Когда мы только начинали, было много непонимания. Люди привыкли покупать «просто квартиру», а застройщики не вкладывались в развитие проектов и территории — спрос и так был. Но сейчас и закрытые дворы, и квартиры с террасами, и другие преимущества стали предлагать многие компании. Как только кто-то начинает делать что-то, что нравится людям, другие видят востребованность и начинают подхватывать. Мне хочется думать, что это наше влияние на рынок, у конкурентов наверняка другое мнение — в любом случае отлично, если появляется больше качественных проектов и отрасль развивается.

Мы продолжим внедрять новые сервисы, вовлекать в обсуждение жителей. Где-то будем действовать методом проб и ошибок — многое упирается в экономику или неготовность рынка в целом (например, нам далеко до европейских технологий вывоза мусора). Но наш опыт показывает, что кто-то просто должен начать.

dnnnn.ru

+7 (831) 264-42-71

Застройщик ООО СЗ «ДОМ НА НАБЕРЕЖНОЙ». Проектная декларация на сайте наш.дом.рф. «Дом на Набережной»

Реклама