Руководство Balenciaga лично извинилось за рекламу с детскими игрушками в БДСМ-атрибутике

Креативный директор модного дома Balenciaga Демна Гвасалия и исполнительный директор дома Седрик Шарби извинились за рекламу с изображением детей, которые держат в руках игрушки с БДСМ-атрибутикой. После скандала вокруг этой рекламной кампании модель Ким Кардашьян заявила, что пересмотрит отношения с брендом.

Показ коллекции Balenciaga

Фото: Balenciaga

«Я хочу лично извиниться за неверный художественный выбор концепции для съемки с детьми и сказать, что я беру на себя за это ответственность. Было неприемлемо привлекать детей к демонстрации предметов, не имеющих к ним никакого отношения»,— написал креативный директор бренда Демна Гвасалия в Instagram (соцсеть принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской в России и запрещена).

В ноябре дом Balenciaga опубликовал рекламу подарочной коллекции товаров с детьми. На рекламных фотографиях дети держат игрушки в БДСМ-костюмах. Кроме того, на одной из фотографий рекламной кампании с актрисой Изабель Юппер были обнаружены документы с текстом постановления Верховного суда 2008 года о детской порнографии. После публикации фотографий модный дом обвинили в сексуализации детей в этой рекламе. После этого Balenciaga удалили фотографии рекламы со всех платформ.

На прошлой неделе модный дом Balenciaga выпустил заявление с извинением и сообщил о начале внутреннего расследования рекламных кампаний. В заявлении говорилось, что документы с текстом о детской порнографии были реквизитом третьей стороны и что дом подал жалобу на включение «неутвержденных документов». «Я хочу лично еще раз принести свои искренние извинения за причиненное оскорбление и взять на себя ответственность»,— сказал исполнительный директор бренда Седрик Шарби.

Анастасия Ларина

Вся лента