Ferrari представила гоночный прототип 499P

Компания Ferrari представила гоночный прототип 499P, с которым марка после 50-летнего перерыва вернется с заводской командой в гонки на выносливость.

Итальянский автопроизводитель, совместно с коллективом AF Corse, который представляет Ferrari в гонках GT, построила прототип с гибридной силовой установкой по требованиям класса LMDh.

Силовой агрегат построен на основе бензинового турбомотора V6 от гоночного купе Ferrari 296 GT3 в сочетании с гибридной системой ERS. Суммарная мощность силовой установки не превышает 680 л.с. Полноприводный прототип оснащен 7-ступенчатой секвентальной коробкой передач.

Модель 499P получила агрессивный аэродинамический обвес с двойным антикрылом. Кузовные панели, как и монокок, выполнены из углепластика. Дизайн новинки отсылает к суперкару Ferrari Daytona SP3, а ливрея выполнена в стиле Ferrari 312 P — гоночной модели 1970-х годов, который стал последним на сегодняшний день заводским прототипом.

Новый прототип выйдет на старт марафона «24 часа Ле-Мана» в 2023 году в год 100-летия суточной гонки во Франции и спустя 50 лет после последнего старта Ferrari в топовом классе спортпрототипов. Ожидается, что марка проведет полный сезон в чемпионате мира FIA World Endurance Championship. Состав пилотов заводской команды Ferrari пока не назван.

Максим Вершинин