В ресторанах «Вкусно — и точка» появятся аналоги «Биг Мака» и «Макфлурри»

Генеральный директор сети ресторанов «Вкусно — и точка» Олег Пароев сообщил, что в скором времени в меню планируется включить позиции, аналогичные гамбургеру «Биг Мак» и мороженому «Макфлурри». Кроме прочего, в продажу планируется запустить аналоги «Хэппи Мил» — детского обеда с игрушкой.

Изначально в меню ресторанов были включены позиции, схожие с ассортиментом американской корпорации McDonald`s, ушедшей из России на фоне начала военной спецоперации на Украине. В частности, сейчас в ассортименте представлены бургеры «Гранд», «Двойной Гранд» и «Гранд Де Люкс», «Двойной чизбургер», «Фиш Бургер», «Чикен Премьер», а также наггетсы, стрипсы и куриные крылышки. Однако «Биг Мак» и «Макфлурри» не были включены в меню.

По словам господина Пароева, компания в скором времени внесет в меню аналоги «Биг Мака» и «Макфлурри». Гендиректор уточнил, что в случае с «Биг Маком» есть одна сложность: необходимо заменить оригинальный макдоналдсовский соус в бургере на аналогичный, не отличающийся по вкусу. «И у нас есть определенные сложности. Не сложности, а, я бы сказал, "интересная задача" по тому, как заменить этот соус, используя другие ингредиенты. Но тот продукт, который мы видели, внешне, по вкусу практически не будет, я думаю, отличаться от классического "Биг Мака"»,— рассказал гендиректор сети в интервью телеканалу РБК.

Сложность в запуске продажи аналога «Макфлурри» заключается в том, что для приготовления этого мороженного McDonald`s применяет запатентованную технологию — флуринг, то есть «проворачивание ложки в мороженом», пояснил господин Пароев. Он добавил, что компания намерена ее заменить.

Проблемы с запуском аналога «Хэппи Мил» составляют в трудностях с заключением договора на франшизы для использования образов героев мультфильмов. Это связано с тем, что картины, из которых заимствованы персонажи, в основном производились в «недружественных странах».

McDonald`s официально объявил об уходе из России 16 мая. Компанию приобрел кузбасский предприниматель Александр Говор, который переименовал ее во «Вкусно — и точка». 12 июля Роспатент зарегистрировал новый бренд.

Подробнее о том, сможет ли доход российского аналога McDonald`s сравниться с американской сетью, читайте в материале «Ъ» «Аренда пришлась не по "вкусу"».


Еще больше новостей — в Telegram-канале «Коммерсантъ».

Ксения Аскерова

Вся лента