Не время пропускать

Евгения Милова о светской жизни

На прошлой неделе только и приходилось, что восклицать вслед за кэрролловским Кроликом: «Ах, мои усики! Ах, мои ушки! Как я опаздываю!» Резонно, что одно из мест, куда был риск опоздать,— большой ужин по случаю 10-летия ресторана «Белый кролик». Но не станем нарушать хронологию.

Евгения Милова

Фото: Глеб Щелкунов, Коммерсантъ

Сперва в концертном зале Барвиха Luxury Village отмечал «25 лет добрых дел» Российский еврейский конгресс. Сюда по приглашению главы РЕК Юрия Каннера приехали Герман Захарьяев, Виктор Вексельберг, лауреат премии РЕК прошлого года Денис Проценко, Авшолум Юнаев, Григорий Ройтберг и даже почти неуловимый Михаил Фридман. Он и в этот раз не задержался на приеме: вручил премию РЕК Global Influence Award 10-му президенту Израиля Реувену Ривлину и улетел в Киев — там, в мемориальном комплексе Бабий Яр, на следующее утро Марина Абрамович открывала объект «Кристальная стена плача». Кроме господина Ривлина персонально награды в этом году также удостоились два творческих коллектива: команда экосистемы «Яндекса» и команда Центра имени Гамалеи во главе с Александром Гинцбургом.

В это же время на Винзаводе в Totibadze Gallery открылась выставка «Белый лист» художницы Маруси Борисовой-Севастьяновой. Одну из картин тут же приобрел Александр Мамут.

Пару дней спустя новая выставка открылась в Alina Pinsky Gallery. Галерея взяла под крыло совсем молодого, но достаточно дерзкого-резкого художника Евгения Музалевского. Он еще не закончил обучение, однако его работы, говорят, уже есть в коллекциях Романа Абрамовича, Наталии Опалевой и Андрея Малахова. На вернисаже к картинам присматривались и приценивались Ирина Вольская, Александр Раппопорт, Тереза Мавика, Ясмина Муратович и другие гости.

Это все были события солидные и спокойные. Дальше начались кабаре, бондиана и фэшн в Музее декоративно-прикладного искусства. В кабаре Crave Екатерина Варнава представила собственное шоу. За последние пару лет участница комедийных шоу на ТНТ заставила всех себя полюбить, явив светскому миру вкус, стать, да еще и театральный талант в придачу, сыграв роль собаки-матери в «Бульбе» Александра Молочникова. И вот теперь шоу «Абсолютно нага», где госпожа Варнава шутит, танцует и поет два действия без остановки. В партнерах Agent Provocateur и Hennessy, в партере — Олег Шелягов и Иван Стрешинский с женами, Филипп Киркоров со свитой.

Тем временем в кинотеатре «Октябрь» и в ГУМе шли премьерные показы долгожданной лебединой песни Дэниела Крейга в роли Бонда «No Time to Die». В «Октябре» была официальная премьера от Universal при поддержке Chopard, в ГУМе — ужин и кинопоказ от Omega. Если бы свои премьеры захотели делать все бренды, задействованные в фильме, ни для каких других мероприятий не хватило бы ни площадок, ни сил.

Андрей Артемов при продюсерском содействии Михаила Друяна показал новую коллекцию бренда WOS в Музее декоративно-прикладного искусства. Желающих посмотреть оказалось больше, чем планировалось. Так, небольшая толпа из трех человек прошла с визажистом Андреем Молчановым. В этой группе нелегалов оказалась Любовь Успенская, прибывшая на Rolls-Royce. Все вместе вызвало фурор в рядах многолетних поклонников господина Артемова.

Наконец, в пятницу вечером праздновали одновременно 10-летие ресторана White Rabbit — жемчужины в рестораторской короне Бориса Зарькова, а также 15-летие фонда помощи хосписам «Вера». «Веру» отметили премьерой моноспектакля Ингеборги Дапкунайте в постановке Саввы Савельева. В зрительном зале малой сцены Театра наций по этому поводу собрались Михаил Куснирович, Пласидо Доминго, Татьяна Друбич, Дмитрий Ямпольский, Леонид Печатников, Наталья Тимакова, Ксения Соловьева, Нюта Федермессер и Анастасия Ракова. Часовой спектакль, во время которого госпожа Дапкунайте рассказывает о своей семье, завершился речами, которые также склонялись от официального тона к личному.

В «Кролике», который буквально на днях занял 25-е место в списке The World’s 50 Best Restaurants, Roederer и The Macallan лились рекой. На берегах этой реки стояли не только главные светские красавицы, но и Зияд Манасир, Давид Давидович, Сергей Капков, Максим Каширин и другие господа, спорившие о количестве мишленовских звезд, которые непременно получит «Кролик». Сам господин Зарьков, впрочем, отрицал такую возможность начисто. Чем сердце успокоится, узнаем вечером в четверг. Перед выносом торта «Графские развалины» господин Зарьков решил все же выступить с тостом: «Я впервые подумал о том, чтобы стать ресторатором, когда в начале 90-х увидел огромную рекламу американской платежной системы с лицом Аркадия Новикова. И вот тогда я подумал, что владеть рестораном — дело вообще-то перспективное. И сегодня я хочу выпить за рестораторов первой постсоветской волны, на плечах которых мы стоим».

Евгения Милова, обозреватель “Ъ”

Фотогалерея

Светская хроника

Смотреть

Вся лента