Манифест

Citroen Autonomous Mobility Vision

Чтобы встряхнуть ситуацию – вот для чего три крупнейшие французские компании, Citroen, Accor и JCDecaux, решили объединиться в The Urban Collectif, творческий коллектив, который решительно декларирует свой новый манифест на тему городской мобильности. Дано: население городов растет, и поделать с этим ничего нельзя, но можно изменить условия провоза людей в мегаполисах. Не будем забывать и об эпидемии COVID-19, которая все еще свирепствует, и эта ситуация требует более безопасных с точки зрения социальной дистанции и гибких с точки зрения маршрутов способов передвижения. Развитие в этом направлении невозможно без изменения городского ландшафта и поиска новых интеллектуальных решений для мобильности в будущем.

Предложение Citroen: автономная электрическая платформа Citroen Skate с функцией беспроводной зарядки, которая может быть в движении почти непрерывно 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Она способна перемещаться по выделенным и специально защищенным полосам. Последняя деталь очень важная – это одна из трех составляющих, которая оптимизирует общую стоимость проекта, вторая – это, собственно, платформа Citroen Skate, третья – сменные контейнеры-капсулы для нее, в которых и будут находиться пассажиры. Пока представлены три модуля. Sofitel En Voyage, стилизованный под сьют, и Pullman Power Fitness, сделанный в виде спортзала, оба проекта созданы гостиничным оператором Accor. Оператор наружной рекламы JCDecaux предлагает застекленный модуль с уличной мебелью и озеленением. Возможность коммерциализировать этот проект – тоже немаловажная составляющая предложения The Urban Collectif. «Рекламные» капсулы – тоже своего рода оптимизация.

Вся лента