FT: cпонсоры Олимпиады в Токио призывают перенести ее на несколько месяцев

Японские компании, являющиеся спонсорами Олимпиады в Токио, призывают перенести игры на несколько месяцев, чтобы их могло посетить больше зрителей, и это помогло бы компаниям с точки зрения маркетинга. Об этом пишет Financial Times (FT) со ссылкой на источники, знакомые с ситуацией. По их данным, среди 47 крупных спонсоров Олимпиады, которые в общей сложности вложили в нее около $3 млрд, растет недовольство тем, что их маркетинговые вложения в соревнование могут не окупиться из-за ограниченного числа или даже отсутствия зрителей на них.

По последним опросам, более 80% жителей Японии против проведения Олимпийских игр нынешним летом. Японские власти еще в апреле запретили посещать олимпийские соревнования иностранцам. Решение о том, будут ли допущены на трибуны японские зрители, должно быть принято до конца июня. По некоторым данным, власти страны рассматривают возможность довольно жестких ограничений для зрителей: требование предъявления отрицательного теста на COVID-19, запрет есть, пить и бурно выражать эмоции на стадионах. Сохраняется и вероятность, что зрители вообще не будут допущены на трибуны.

«С нашей точки зрения, имеет намного, намного больше смысла проводить Игры, когда будет больше вакцинированных людей, погода будет прохладнее, а общественное недовольство, возможно, уменьшится»,— цитирует FT источник в одной из компаний-спонсоров. При этом он считает, что на самом деле Олимпиада вряд ли будет перенесена и организаторы твердо намерены открыть ее 24 июля. На днях глава оргкомитета Токио-2020 Сэйко Хасимото также заявила, что Олимпиада состоится в любом случае.

Яна Рождественская

Вся лента