Добро в двойном размере

Успех лечения часто зависит от того, насколько быстро тяжелобольной ребенок попадет в клинику. И часто у родителей нет денег на покупку авиабилетов. «Аэрофлот» запускает благотворительную акцию «Дарим добро». Она проводится с 1 по 30 июня. Любой пассажир авиакомпании старше 12 лет, на счете которого есть мили за полеты по программе «Аэрофлот Бонус», может пожертвовать их больным детям, а «Аэрофлот» пожертвованные мили удвоит.

Одиннадцатилетняя Соня Ситненская из Орска недавно отправилась на лечение в немецкую Университетскую клинику Мюнстера. У Сони злокачественная опухоль правого бедра — саркома Юинга. Девочка перенесла несколько сложных операций. Больная нога у Сони на 16 см короче здоровой. Теперь Соне установят эндопротез, который будет «расти» вместе с ней, и регулярные операции больше не понадобятся. Это лишь одна история о том, как участники программы «Мили милосердия» помогли тяжелобольному ребенку попасть в клинику. За десять лет партнерства «Аэрофлота» и Русфонда куплено больше 2 тыс. билетов на пожертвованные пассажирами мили.

— Родители тяжелобольных детей не смогли бы самостоятельно оплатить перелеты, тем более за границу, поэтому вклад «Аэрофлота» трудно переоценить,— говорит директор по развитию Русфонда Людмила Фомина.— В последний год из-за коронавируса полетов и бонусных миль стало меньше. Поэтому «Аэрофлот» решил удваивать пожертвованные мили и помочь большему числу детей.

— Часто билет на самолет для больного ребенка — единственная возможность отправиться на лечение в другой город или страну. Акция «Дарим добро», приуроченная к Международному дню защиты детей, еще раз напомнит всем участникам программы, что они могут подарить детям надежду,— отмечает Андрей Панов, заместитель генерального директора ПАО «Аэрофлот» по стратегии, сервису и маркетингу.

Пожертвовать бонусные мили может пассажир, на счете которого не менее 3 тыс. миль, минимальное пожертвование — 100 миль, максимальное — неограниченно. Перевести мили можно онлайн в личном кабинете участника программы «Аэрофлот Бонус», через сервис «Обратная связь» на сайте компании или в любом ее офисе.

весь сюжет rusfond.ru/issues/859

Оксана Пашина, корреспондент Русфонда

Вся лента