«В вещах уральского бренда ходят даже американские звезды»

Настя Ройзман — об успешных российских марках

Обозреватель “Ъ FM” Настя Ройзман рассказывает об отечественных компаниях, которым удалось стать популярными за рубежом.

Фото: facebook.com/12storeez

Made in Russia или три вдохновляющие истории успеха российских брендов. Известный многим 12 Storeez из Екатеринбурга в год пандемии и кризиса, как оказалось, получил рекордную прибыль. Согласно финансовому отчету, компания заработала почти 0,5 млрд руб. Это в три раза больше, чем в 2019 году. В вещах уральского бренда ходят уже даже американские звезды, к примеру, представители семьи Кардашьян.

Еще одна марка, имеющая все шансы на успех за рубежом — MONOCHROME. Ранее стало известно, что Мадонна заказала у российского бренда костюм, футболку и пуховик. По словам руководства компании, все получилось случайно. Они начали сотрудничать с западным агентством, которое предоставляет вещи на съемки для звезд. В один прекрасный день луки так приглянулись поп-диве, что она решила купить их себе.

Третья история – про Island Soul. Владелица ювелирного бренда Дарья Пашкевич 10 лет назад впервые попала на Бали, так влюбилась в эти места, что решила остаться там жить и работать. А заодно начала поиски кулона в виде очертаний острова, найти его так и не смогла, и сделала сама на местном производстве. Спустя пять лет эта идея выросла в большой бизнес. Сейчас открыто уже 43 магазина бренда Island Soul. Эти кулоны разлетелись по самым отдаленным уголкам планеты.

Вся лента