Все для тебя

Новые коллекции бренда с питерским характером YOU

Три года назад на отечественном рынке появился бренд YOU, за которым стоят Алиса Миргородская и Мария Ван Малдерен. В текущем году они открыли первый флагманский магазин марки в московском «Метрополисе». Об осенне-зимней коллекции, новогодней капсуле, питерском характере и работе в пандемию, «Коммерсантъ Стиль» поговорил с основательницами компании.

Алиса Миргородская и Мария Ван Малдерен

Уходящий 2020-й стал годом переосмысления и открытий для Алисы и Марии: в московском «Метрополисе» появился первый флагманский магазин марки, девушки сняли кампейн с маяком — символом надежды и веры, а осенне-зимний сезон посвятили удобству, удовольствию и уверенности в себе. Теперь в коллекции есть место и шелковистой синтетике, и шерсти, и кашемиру, и высококачественной экокоже. На вопрос, с чего началась история проекта, основательницы отвечают: «С дружбы».

Будущие дизайнеры познакомились еще в школе. С тех пор они понимают друг друга с полуслова и разделяют взгляды не только на стиль, но и на образ жизни в целом: «Увлечение модой было всегда, но желание запустить собственный бренд возникло в тот момент, когда захотелось найти идеальное платье. Да, все началось именно с платьев, которые бы отлично сидели, подходили на любой случай и не стоили сумасшедших денег».

Рекламная кампания новогодней капсулы You

Так родился YOU — абсолютно универсальный бренд, в котором есть качество, эмпатия и, однозначно, питерский характер. Последний считывается в силуэтах — все лекала продуманы до мелочей, что гарантирует идеальную посадку на абсолютно разные типы фигур, а именно эта функциональность и рационализм в большой степени присущи жителям Северной столицы.

На все случаи жизни

Коллекции YOU состоят из 7 капсул: Work, Simple, Home, Nature, Romantic, Party и Evening, а значит проблем с выбором образов по поводу и без него не возникнет даже у самой взыскательной модницы. Получился многофункциональный гардероб-конструктор, где все позиции с легкостью сочетаются между собой, а это, пожалуй, на сегодняшний день один из главных критериев экологичной и осознанной моды. «Нам близко понимание обдуманного потребления — покупки вещей, которые отлично уживаются между собой. Сейчас очень интересное время, позволяющее переосмыслить многое и понять, что на самом деле важно, а что — вторично».

Пандемия, безусловно, оказала огромное влияние на ритейл, и в YOU, как и во многих других брендах по всему миру, максимально сконцентрировались на онлайн-продажах, параллельно работая над улучшением качества продукта и внедрением новых сервисов. «Да, есть ощущение, что вся индустрия ушла в digital (онлайн-показы, виртуальные примерочные, индивидуальное онлайн-моделирование). Интеграция всех этих сервисов будет активно развиваться и после пандемии и, возможно, эта глобальная катастрофа даст импульс к развитию и прорывам. После затишья на fashion-рынке вполне возможен потребительский всплеск, ведь желание порадовать и побаловать себя никуда не исчезло»,— комментируют ситуация Алиса и Мария.

Непростые времена действительно когда-нибудь закончатся, и, по мнению Алисы и Марии, останутся те, кто сделал стиль кэжуал своей базой, и те, кого пандемия заставила наряжаться еще активнее, чем когда-либо. Возможно, мир действительно поделится на полностью диаметральное отношение к потреблению, но и первая, и вторая категория найдут что-то для себя в универсальном и таком разном YOU.

В новогоднюю капсулу вошли нежные шелковые платья-комбинации, эффектный белоснежный брючный костюм и платья с подчеркнутой линией плеча и драматичными разрезами. «Мы постарались сделать так, чтобы любая девушка смогла найти для себя подходящий наряд для череды праздников. Так, при всей своей нарядности новогодняя капсула отлично миксуется с вещами из других: комбинация составит отличную партию жакету или худи».

Ольга Шевченко

Вся лента