Королевское облачение

Монархии этой зимы

Короли, с чадами и домочадцами, и короны всех мастей привлекают общественное внимание постоянно, но с разной интенсивностью: интерес к теме то в очередной раз усиливается, то слегка угасает. Благодарить за это нужно прежде всего британскую королевскую семью, за жизнью которой мир наблюдает как за реалити-шоу. Дворцовые перипетии во всех подробностях и в разных вариациях довольно регулярно попадают и на экран. Так, сериал «Корона» бьет все мыслимые рекорды популярности и в этом году победил в трех номинациях премии «Золотой глобус». Сходные ракурсом «Ход королевы» («Ферзевый гамбит») о королеве шахмат и «Великая» о Екатерине Второй тоже были приняты зрителями более чем благосклонно. Косметическая индустрия не осталась в стороне: перед Новым годом вышли сразу несколько новинок, оформленных или названных «по-королевски».

Духи Crab Apple Blossom, Clive Christian

Фото: Коллаж AndyA

Crab Apple Blossom был одним из первых и самым известным ароматом Уильяма Томпсона, основателя компании Crown Perfumery. Главной нотой стали цветы дикой яблони, а поскольку ингредиент никогда прежде в парфюмерии не использовался, духи произвели фурор. Появились они в 1886 году, и до 1894-го ежегодно продавалось свыше 500 тыс. флаконов. Переиздание этого года стало обновлением коллекции первых ароматов старинной марки, сегодня известной как Clive Christian. «Королевская власть и парфюмерия были тесно связаны на протяжении веков,— рассказывает бренд-амбассадор англичанка Виктория Кристиан.— Исторически парфюмерия была роскошью. К счастью, сегодня мы все можем приобщиться к этой роскоши — утонченных ароматов. Новая коллекция Crown Collection отдает дань уважения истории, переосмысливая бесспорные хиты из архивов парфюмеров Crown Perfumery, начиная с Crab Apple Blossom, оды аромату весны в викторианском Лондоне. Монархия остается для нас очень увлекательной темой, ведь это другой мир в нашем собственном: настоящая жизнь и современная сказка одновременно».

Помимо звучания дикой яблони в обновленной версии аромата вы услышите оттенки бергамота, горького фрукта юзу, лимона, мандарина, нероли, османтуса, сандала, амбры и кашемирового дерева.


Праздничная коллекция Le Lac Enchante, Cle De Peau Beaute

На создание коллекции авторов вдохновила тема балета «Лебединое озеро». Элегантный дизайн придумала итальянский иллюстратор Дария Петрилли: украсила сверкающими золотыми перьями футляры помад и теней, а на нарядных упаковках изобразила белого и черного лебедей, намекая на заколдованную принцессу Одетту и ее соперницу Одиллию. «"Лебединое озеро" — история, в которой переплелись любовь и волшебство. Она о сосуществовании добра и зла. Я надеюсь, что смогла передать суть этого балета в дизайне каждого предмета Le Lac Enchante — противопоставление Белого и Черного лебедя, бледно-голубые декорации, обрамленные золотом, призрачные женские фигуры и лебеди, взмывающие ввысь в сумеречной дымке. Те, кто откроет для себя коллекцию "Заколдованное озеро", смогут предаться мечтам, прикоснувшись к волшебству»,— рассказывает Дария Петрилли.


Парфюмерная вода Loubicrown, Christian Louboutin Beauty

Фото: Коллаж AndyA

Первая коллекция ароматов Loubiworld обувного короля Кристиана Лубутена сразу вызвала интерес: помимо изысканных парфюмерных коктейлей, составленных маститыми парфюмерами, отдельного внимания заслуживает дизайн флаконов, в оформлении которых принимала участие парижский иллюстратор Элен Тран. «Коронованный» флакон одного из ароматов коллекции — Loubicrown — как нельзя лучше вписывается в монархический тренд. Внутри — восточно-древесная композиция белого кедра, пачулей и бобов тонка от Кристофа Рейно, предназначенная исключительно для женской аудитории. Сам дизайнер описывает каждый из семи ароматов линии как воплощение своих личных переживаний и впечатлений, а про «корону» говорит так: «Loubicrown навевает мысли о ткани, похожей на королевский гобелен, заставляет задуматься, откуда исходит аромат. Какой-то предмет? Гардина? Обивка мебели? Вы хотите знать больше. Есть в этом что-то интригующее, похоже на старинную книгу, или на заброшенный замок, или на мебель, которая когда-то жила полноценной жизнью. Вы чувствуете что-то — это своего рода энергетический отпечаток, дух места».


Туалетная вода L`Imperatrice, Dolce & Gabbana

Фото: Коллаж AndyA

Аромат был выпущен ограниченным тиражом специально для России. Его создатель парфюмер Натали Лорсон рассказала, что сделала акцент на дамасской розе — истинно «королевском» ингредиенте.

«Парфюмеры называют розу королевой цветов. Мне кажется, получилось очень символично для туалетной воды под названием L`Imperatrice (ит. "Императрица"),— говорит Натали.— Роза — символ женственности. А L`Imperatrice, построенный из нот легендарной розы, экзотических фруктов и дикой клубники сорта Мара де Буа,— это еще и парфюмерный портрет современной женщины».

Ирина Кириенко

Вся лента