Канал «Пятница» регистрирует названия дней недели как товарные знаки

Телеканал «Пятница» подал заявку на регистрацию названий дней недели как товарных знаков в классе «Телевещание», рассказал “Ъ” источник в холдинге «Газпром-медиа», в который входит телеканал. В случае их регистрации это даст возможность запустить телеканалы «Понедельник», «Вторник», «Среда», «Четверг», «Суббота» и «Воскресенье». Как поясняет источник, речь идет о «построении телевизионной экосистемы из телеканалов».

«Пятница» вещает уже семь лет, каналом управляет Николай Картозия. Как сообщал “Ъ” 2 октября, господин Картозия получил в управление еще один развлекательный канал «Газпром-Медиа» — «Супер», и переформатирует его. Прежде развитием «Супера» занималась команда продюсеров группы Yellow, Black & White. Источники “Ъ” говорили, что рабочее название нового канала — «Суббота».

«Супер» вещает с 2018 года. Канал планировался как развлекательный для всей семьи, и в среднесрочной перспективе должен был добиться доли 2,5–3%. По итогам 2019 года доля канала (соотношение количества его зрителей к количеству всех телезрителей) составила 1,4% среди аудитории 14–44 лет (по ней канал продает рекламу), а в этом году упала до 0,8% (данные Mediascope с 1 января по 26 сентября).

Анна Афанасьева

Вся лента