Рынок онлайн-видео в России вырос в 1,5 раза в первом полугодии

Выручка онлайн-видеосервисов в России составила 18,6 млрд руб. в первом полугодии 2020 года, говорится в исследовании TelecomDaily. Она выросла на 56% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Ранее в среднем рынок рос на 35–45% в год. Доля показа видео по платной модели составила 74% (+4 п. п. с конца 2019 года). Остальной контент показывают с рекламой. В первом полугодии рекламная модель уступила покупке видео по запросу — 26% против 27,1%. Доля 46,9% приходится на подписку.

Лидеры рынка:

  • ivi — 23% (такая же доля была в 2019 году),
  • Okko — 17% (+5 п. п.),
  • YouTube — 9% (–2 п. п.),
  • Megogo — 7% (–1 п. п.),
  • «Ростелеком» — 6% (–1 п. п.).

Максимальный рост выручки наблюдался у онлайн-кинотеатра Start (4% рынка). Его выручка выросла в 4,6 раза. Лидерами роста также стали Okko (рост в 2,2 раза), ivi, «Ростелеком» и Premier (1,5 раза).

О том, какие изменения ждут киноиндустрию,— в материале “Ъ” «Старая система отлично работала, но ее время вышло».

Вся лента