Подробно

Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ

Глава Союза женщин России сравнила радугу со свастикой

Глава Союза женщин России Екатерина Лахова пояснила свои высказывания о том, что в рекламе иногда присутствует символика ЛГБТ, например, у мороженого «Радуга». По ее словам, речь может идти о скрытой пропаганде однополых браков, а ее личное отношение к символу радуги такое же, как к свастике.

«Я говорила про скрытую рекламу, косвенную, которая постоянно навязывается тихонько словами "радуга", "цвета радуги",— пояснила госпожа Лахова изданию «Подъем».— Мы за традиционные ценности, за неоднополые браки, мы против этих "розовых" и "голубых". Но мы не нарушаем их права. Что хотите, то и делайте, но не надо заниматься агитацией и пропагандой».

Глава Союза женщин России повторила свой тезис о том, что радугу могут «лоббировать» и «через мороженое». «У меня отношение к радуге отрицательное, как и к свастике, которую на сегодняшний день запретили. А много веков назад этот фашистский знак обозначал благополучие, плодородие и так далее»,— заявила она.

Ранее вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов заявил, что дизайн мороженого «Радуга» не имеет отношения к пропаганде нетрадиционной ориентации. «Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества»,— сказал он.

Речь о символике ЛГБТ во время встречи президента с членами рабочей группы по поправкам к Конституции 3 июля зашла в связи с появлением радужного флага на здании посольства США в Москве. Он был вывешен 25 июня в честь празднования дня этого флага. Президент России Владимир Путин на это заявил, что в России никого не ограничивают из-за сексуальной ориентации или других признаков. Он также напомнил, что пропаганда гомосексуализма запрещена. По поводу самого флага господин Путин сказал, что американские дипломаты «кое-что показали по поводу того, кто там работает».

Подробнее о встрече рабочей группы с президентом — в материале “Ъ” «Рано радуговаться».