«Bulgari примет участие сразу в двух значимых часовых выставках»

Анна Минакова — о Geneva Watch Days

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова рассказывает, какими планами на будущее компании поделился глава компании Жан-Кристоф Бабен.

Фото: EPIC Jewellery

Глава Bulgari Жан-Кристоф Бабен — один из самых стойких и отказывающихся сдаваться представителей ювелирно-часовой индустрии. Покинув Базель, бренд решил выступить с инициативой альтернативной часовой выставки в апреле — Geneva Watch Days. О ней я уже рассказывала. Коронавирус и карантин заставили отменить и ее, вернее, перенести. Но Бабен не сдавался.

Недавно мы созвонились со всегда общительным и улыбчивым Жаном-Кристофом по Zoom, и мне удалось, наконец, задать все интересующие меня вопросы. И первый, конечно, про участников Geneva Watch Days. В списке брендов наряду с Ulysse Nardin, Girard-Perregaux или Breitling был заявлен Gerald Genta — некогда действительно самостоятельный бренд, деливший общую мануфактуру с Daniel Roth. Потом обе компании купил сингапурский часовой ритейлер The Hour Glass, а уже у него — Bulgari. И бренды превратились в линейки продуктов внутри часовой коллекции Bulgari. Оказывается, у Бабена есть амбициозный план по возрождению марки как отдельной боевой единицы со своим управлением и ДНК. И начало этому процессу положила коллекция, запущенная в 2019-м как оммаж Джеральду Дженте.

Что же касается выставки Geneva Watch Days, она перенесена на 26-29 августа и уже подтверждена со стороны властей кантона. Бренды будут представлять новинки в своих бутиках, мануфактурах и в отелях. Хоть выставка и будет децентрализована, планируется и несколько общих мероприятий — ужины и даже одна вечеринка. Как говорит Бабен, если все получится, то Geneva Watch Days станет единственной швейцарской часовой выставкой, прошедшей в 2020-м.

А для самого Bulgari огромная удача, что в этом году бренд примет участие сразу в двух значимых часовых выставках. Первая из них по инициативе LVMH прошла еще в январе в Дубае, в ней принимали участие часовые бренды группы. Понятно, говорит Бабен, что даже два таких мероприятия не помогут не потерять в продажах относительно прогнозов до эпидемии, но они помогут увеличить долю рынка.

Вся лента