«Шелк и бархат даже звучат нарядно»

Анна Минакова — о том, как выглядеть дома стильно

Обозреватель “Ъ FM” Анна Минакова обсудила с владелицей и дизайнером A.Ya Алей Стуруа, с какими сложностями столкнулся ее бренд из-за коронавируса и как сейчас обстоят дела с онлайн-продажами.

Фото: EPIC Jewellery

Российский бренд A.Ya стал узнаваем благодаря кимоно и городским пижамам. Обе темы, конечно, из популярных, но марке удалось занять свою нишу, сделав вещи, которые подошли бы и диве из «Ревущих двадцатых», и Холли Голайтли. Пижамы украшены перьями, кимоно — бахромой. Так и просится сочетать все это с длинным мундштуком и коктейльным бокалом.

Я поговорила с владелицей и дизайнером A.Ya Алей Стуруа о том, как выглядеть дома стильно, но чтобы было удобно, с какими сложностями столкнулся ее бренд из-за коронавируса и как сейчас обстоят дела с онлайн-продажами. Носить дома Аля рекомендует трикотажные костюмы, кимоно и пижамы, обязательно из натуральных материалов. Шелк и бархат даже звучат нарядно. Ну и нельзя забывать об оригинальных деталях.

На что пришлось пойти, чтобы хоть как-то поднять упавшие продажи?«Мы как и большинство брендов были вынуждены пойти на какие-то новые условия существования, чтобы была возможность и сохранить рабочие места, и сделать покупки более приятными для наших клиентов. Впервые за все время нашего существования у нас появились скидки в 30-50%, в том числе и на новинки»,— говорит Стуруа.

Даже совсем новые вещи, которые выходят с производства, бренд сразу предлагает со скидкой. А как устроен сейчас сам рабочий процесс? Для бренда, который изначально ориентировался только на онлайн-продажи, он несильно изменился: производство работает, курьеры тоже, а те, кто непосредственно с пошивом одежды не связан, трудились в удаленном режиме и раньше. А вот искать новые способы продвижения и коммуникации с клиентами бренду, как и всем, пришлось.

Так что главное для A.Ya теперь — не приучить покупателей к постоянным скидкам, негативный опыт других марок история уже видела.

Вся лента