Новости

Tiffany T1 — новая линия Tiffany & Co. в коллекции Tiffany T. Браслеты и кольца из 18-каратного розового золота, а также украшения из категории высокого ювелирного искусства с бриллиантовым паве — воплощение идеи легкого подхода к роскоши — поступят в продажу в апреле. В июне ожидаются модели из желтого и белого золота. Кроме того, появятся браслеты, кольца, серьги и подвески с бриллиантами багетной огранки. «В представлении Tiffany роскошь должна быть легкой и ненарочитой,— объясняет Рид Кракофф, креативный директор Tiffany & Co.— Мы хотели отдать должное культовому мотиву “Т”, но придать ему новый образ с помощью закрепленных вручную бриллиантов и скошенных углов. Этими украшениями мы хотим сказать: драгоценные камни предназначены не только для особых случаев, даже самые ценные вещи можно носить каждый день беззаботно и без пиетета».


Компания Mercury открыла продажу ювелирных украшений на сайте ЦУМа. Mercury — первый ювелирный дом в России, предоставляющий такую услугу. Доставка осуществляется по Москве. К каждому изделию прилагается сертификат подлинности Mercury с индивидуальным номером изделия.


Дом Dior представил книгу «Виктуар де Кастеллан от А до Я», посвященную 20-летию ювелирного департамента дома Dior. Оливье Габе, директор парижского Музея прикладных искусств, собрал словарь из 60 слов, связанных с украшениями дома и с самой Виктуар де Кастеллан. Также в книгу вошли 300 фотографий самых знаковых произведений Dior Joaillerie. В продажу книга поступит 21 апреля 2020 года.


Фото из рекламной кампании «Меха Екатерина»

Фото: Меха Екатерина

Весенняя рекламная кампания «Меха Екатерина» — иллюстрация любви к жизни и веры в светлое будущее. Три давние подруги (модели агентства «Олдушка») встретились в ресторане Аркадия Новикова «Сирена», чтобы обменяться новостями. На них вещи из новой весенне-летней коллекции «Меха Екатерина» — легкие пальто и жакеты из каракульчи и козлика, воротник из лисы, головные уборы из стриженой норки.

В коллекции также представлены собольи шали, песцовые палантины и клетчатая шуба — плод кропотливой работы скорняков бренда.


Geox, бренд высокотехнологичной одежды и обуви, каждый сезон предлагает новые разработки. На этот раз в весенне-летней коллекции появились практичные босоножки с анималистичным принтом, свободные парки в стиле сафари с воротником, кокеткой и погонами, как у тренча, и рукавами-трансформерами, а также босоножки на высоком устойчивом каблуке, с перекрещивающимися ремешками. Верхняя одежда из дышащих материалов с водоотталкивающими свойствами комфортна в любую погоду, а обувь настолько удобна, что ноги в ней не устают. Помимо этих ключевых предметов в коллекции «весна-лето 2020» появились и обновленные сникеры Aerantis TM с системой вентиляции, которая активизируется при ходьбе. Такой эффект достигается благодаря особой конструкции подошвы — с функциональными отверстиями, создающими воздушные карманы. При давлении на подошву отверстия в ее внутреннем слое расширяются, и воздух легко циркулирует во всех направлениях, не давая ногам перегреваться и потеть. Еще одна технологическая инновация в коллекции GEOX — куртки XLed с подсветкой. Модели из водо- и ветронепроницаемого нейлона оснащены тонкими светящимися полосками из оптических волокон и светодиодов, которые расположены на груди и на спине чуть ниже талии. Световая схема разработана компанией Osram, лидером рынка осветительных приборов. В зависимости от настройки светодиоды могут гореть постоянно или мигать. Система подсветки заряжается от внешнего аккумулятора через USB-разъем внутри куртки.


Фото из рекламной кампании Armargentum

Фото: Armargentum

Для новой коллекции внесезонных вещей немецкий бренд Armargentum разработал прочное волокно Miracle. Состав его держится в секрете, но технологи марки уверяют, что волокно оказывает косметическое воздействие на кожу, поддерживая естественный процесс ее регенерации. Оно успокаивает и способствует обновлению клеток, делая кожу более красивой и здоровой. Звучит слишком чудесно, чтобы быть правдой, но трехлетние эксперименты доказывают: эффект есть. Потому и названо волокно «Miracle», что значит «чудо». Материал немнущийся, вещи можно стирать в машине при 60 градусах.


Фото из рекламной кампании бренда Diego M

Фото: Diego M

В продажу поступила капсульная коллекция верхней одежды бренда Diego M из кожи наппа. Это двусторонние запахивающиеся пальто и куртки с широким воротом. С одной стороны они классического черного цвета или нежного пудрового, а с другой — цвета металлик.


В летней коллекции итальянского обувного бренда Doucal’s — слиперы из кожи, замши и японского денима, эспадрильи, сделанные из замши и кожи, с подошвой из джута и резины.


Herno Globe — это жилеты, парки, бушлат и бомбер из ткани, которая на 84% состоит из переработанного нейлона, а подкладка — из переработанного гусиного пуха. Так марка встает на путь устойчивого производства. Также Herno предлагает обновленную линию одежды Herno Monogramme, ключевой элемент дизайна которой — логотип марки — вышит на тренчах, плащах, бомберах и парках.


Обувь итальянского бренда Bougeotte

Фото: Bougeotte

Обувь итальянского бренда Bougeotte, основанного в 2015 году, с этого сезона можно приобрести в ЦУМе. Чтобы разработать удобные и практичные лоферы из норки, замши, меха и экзотических видов итальянской кожи ручной выделки, креативный директор бренда Фаина Фридман вместе с командой полтора года изучала все нюансы форм и колодок. На создание одной пары уходит больше 50 часов ручного труда.


Лодочки Luna от бренда Principe di Bologna

Фото: No One

В мультибрендовом бутике итальянской обуви и аксессуаров No One пополнение. Бренд Principe di Bologna представил лодочки Luna на высокой тонкой шпильке с крупным квадратным камнем на носке. Модель выполнена из гладкой кожи цветов серебристый и золотистый металлик.

Fratelli Rossetti выпустил унисекс-коллекцию под девизом «Love Each Side of You». А Pollini предлагает первую в истории бренда свадебную коллекцию обуви.


Сумка Raschini

Фото: Raschini

Бестселлеры прошлых лет в новой женской коллекции Raschini — сумки из экзотической кожи ярких цветов и вместительные дамские портфели — все выполнено вручную итальянскими мастерами.


Во время съемки в Эрмитаже

Пятичасовая прогулка по 45 залам Эрмитажа, снятая на iPhone 11 Pro Max одним дублем и на одном заряде аккумулятора,— совместный проект музея и компании Apple. Фильм, демонстрирующий 600 произведений искусства в высоком качестве, доступен на YouTube.


Фото из рекламной кампании Etro

Фото: Etro

Etro представил проект By Your Name. Теперь рубашки GE01 выпускаются как для мужчин, так и для женщин с возможностью создания именной вышивки. Их можно приобрести в магазинах Etro в России, там же предоставляется услуга индивидуальной вышивки.


Губная помада Rouge Hermes

Фото: Hermes

Модный дом Hermes впервые выпустил косметику — помаду Rouge Hermes 24 оттенков в двух текстурах: 10 матовых и 14 атласных, напоминающих текстуру и внешний вид кож Hermes. Затем в продажу поступят декоративная косметика для лица, глаз, средства по уходу за кожей. Приобрести новинки можно в бутиках Hermеs в ГУМе и ЦУМе.


В отеле Baglioni Hotel Regina

Фото: пресс-служба отеля

Baglioni Hotel Regina, расположенный на улице Via Veneto в самом центре Рима, приглашает гостей, проживающих в пентхаусе, посетить кулинарный мастер-класс. Шеф-повар Лучано Сарци Сартори из ресторана Brunello научит готовить классическую пасту cacio e pepe, тирамису и другие традиционные итальянские блюда и десерты.


Одежда из летней коллекции бренда Patrizia Pepe

Фото: Patrizia Pepe

Бренд Patrizia Pepe представил летнюю коллекцию-2020 под хештегом #PatriziaPepeMirage: дизайнеров вдохновили калифорнийские закаты и пляжи, которые настолько красивы, что походят на миражи. В коллекции белые пальто архитектурного покроя, платья из прозрачных летящих тканей и множество аксессуаров: бусы-бюстье, цепи-чокеры и шляпы.


Капсульная коллекция Alberta Ferretti Love Me Starlight посвящена знакам зодиака. Все предметы выполнены из экологически чистого органического трикотажа и переработанного кашемира.


Фото из рекламной кампании бренда Henderson

Фото: Henderson

Дом моды Henderson предлагает индивидуальный пошив женских рубашек: можно выбрать ткань, силуэт, цвет пуговиц, тип воротника и манжеты. Рубашки шьют в мастерской в Европе, срок изготовления — три-четыре недели. Также бренд выпустил электронные подарочные сертификаты на выполнение услуги индивидуального пошива.

Вся лента