Цветочный принт и ароматные багеты

Новая глава дома Fendi

Самые темные минуты бывают перед рассветом, вспомнила Сильвия Вентурини Фенди и для первой женской коллекции, созданной без участия Карла Лагерфельда, выбрала декорации в виде взлетно-посадочной полосы на рассвете. Карл ушел год назад, но жизнь продолжается, новые дни наступают неумолимо и впереди еще много взлетов.

Сильвия Вентурини Фенди в финале показа коллекции сезона «весна-лето 2020»

Фото: Courtesy of Fendi

«Он был капитаном,— не без грусти говорит о Карле Лагерфельде Сильвия Вентурини Фенди.— Долгие годы мы вели сложный и серьезный творческий диалог. Сейчас все решения мои и только мои, и это огромная ответственность». Ровно 50 лет Карл Лагерфельд возглавлял женское направление модного дома Fendi и реализовал множество невероятных идей — от знаменитой придуманной за пару секунд аббревиатуры FF до грандиозного юбилейного шоу возле фонтана Треви в Риме. Но всегда рядом была Сильвия. Вместе они создали несколько революционных продуктов, например, символ 1990-х — сумку Baguette или узнаваемые меховые предметы гардероба самых безумных расцветок.

Во время показа Fendi сезона «весна-лето 2020»

Фото: Courtesy of Fendi

Коллекция получилась легкая и солнечная, но со знаковыми элементами в дизайне и стилизации — дизайнер использовала все оттенки коричневого, от светло-бежевого до темного кофейного, добавила нежные пастельные тона и цветочные принты. Модели выходили на подиум с растрепанными прическами в стиле 1970-х, в клетчатых костюмах, мини-платьях из меха и шифона, в стеганых бомберах, брюках карго и легких пальто. Сильвия стремилась сохранить ДНК бренда, но отметила, что многие элементы дизайна использованы впервые, например, цветочный принт и кожаное плетение вместо соломы. И хотя в коллекции было много прозрачных тканей и пастельных тонов, Вентурини Фенди объявила, что все вещи предназначаются сильной и независимой женщине: «Я хочу, чтобы женщинам было удобно в этой одежде, и думаю о практичной стороне вещей».

Во время показа Fendi сезона «весна-лето 2020»

Фото: Courtesy of Fendi

Что же касается аксессуаров, в авангарде вновь оказались сумки Baguette, но в новом размере — Pico (так называют единицу измерений меньше Micro и Nano). Pico Baguette присоединяется к семейству аксессуаров Fendi как одна из самых маленьких сумок в мире — размер 4х4 см (даже известная крошечная сумка Jacquemus была на 1,2 см больше). Первоначально Pico Baguette предназначалась для ношения в ней беспроводных наушников, но когда дизайнер добавила к ней длинную цепочку, получился законченный аксессуар, который можно носить как ожерелье, брелок или браслет. Впрочем, для логотипа FF даже на такой крошке место нашлось.

Сумки Fendi Pico Baguette

Фото: Courtesy of Fendi

Помимо Pico Baguette, бренд выпускает еще одну новинку сезона, которая именуется первой ароматной сумкой в мире.

Объединившись с парфюмером Франсисом Кюркджяном, бренд создал первую в мире коллекцию сумок с ароматом парфюмированной воды Fendi Frenesia. В линейку вошли женская и мужская версии моделей Baguette разных размеров, выполненные в желтом цвете — Scented Baguette и Nano Baguette. Запах на сумке сохраняется больше трех лет, но в комплект все равно входит флакон духов, для того чтобы обновить или усилить аромат.

Ароматная сумка Baguette продается в комплекте с флаконом духов Fendi Frenesia

Фото: Fendi

Франсис Кюркджян уже экспериментировал с парфюмированой кожей, именно он воссоздал технику изготовления кожаных перчаток, которые долго сохраняли аромат духов, как это было принято в XVII веке. Аромат Fendi Frenesia с нотами ладана, ванили, розы и древесной коры раскрывается по-разному в зависимости от температуры и, по слухам, от настроения владелицы сумки.

Подготовили Натела Поцхверия, Элеонора Цителадзе

Вся лента