Дженнифер Лопес стала лицом Guess Jeans и Marciano Guess

Дженнифер Лопес возобновляет сотрудничество с Guess: певица, актриса и икона стиля во второй раз стала ключевой фигурой кампаний Guess Jeans & Marciano Guess SS20. Кампании Guess Jeans & Marciano Guess SS20 вдохновлены Голливудом. Референс луков Дженнифер — культовые женские образы 1960-х и 1980-х годов: романтичной Софи Лорен и уверенной в себе Мадонны.

«Перед съемками я всегда думаю о персонаже, которого могу сыграть,— делится своими впечатлениями от съемки певица.— В кампании Guess вдохновение пришло из итальянского кинематографа 1960-х и поп-культуры 1980-х: от Софи Лорен и Мадонны. Было интересно вжиться в их образы, а одежда Guess и декорации на площадке помогли воссоздать голливудскую атмосферу». Ей вторит и Пол Марсиано: «Я счастлив, что Дженнифер согласилась вновь появиться в кампаниях Guess и Marciano. Ведь Дженнифер — настоящая девушка в стиле Guess: уверенная, чувственная и смелая».

Вся лента