Искусство и интеллект

«В России, возможно, современным российским искусством интересуются не самые состоятельные люди, а те, у кого не так много денег, зато есть вкус».

Одна из работ, которая будет представлена галереей Sprueth Magers на нью-йоркской ярмарке TEFAF в мае: Барбара Крюгер, «Без названия (We are public enemy number one)», 1984

Фото: Courtesy Spruth Magers

Материал «Я решил собирать так, как это делал бы настоящий музей».


«Блокчейн дает возможность не только совместного владения искусством, но и разных способов его демонстрации… А кроме того, мы получили возможность новой демократизации искусства. Предыдущие способы подразумевали демократизацию путем размытия стоимости: сделать, например, тысячу копий одного принта и сделать их более дешевыми. Тут мы делим работу так, что ни она, ни ее фрагмент не становятся менее ценными».

Материал «От фрагмента видео к убийству перформера»


«Мы одна из немногих международных галерей, которые управляются женщинами, и, разумеется, мы сыграли важную роль в привлечении внимания к художникам-женщинам. Мы продолжаем показывать на выставках работы самых интересных художниц и тем самым поддерживаем разговор о гендерном равноправии в искусстве и в обществе в целом».

Материал «Градус равенства»


У вас в руках первый номер «Коммерсантъ. Арт». Приложения, где об искусстве рассуждают главные герои арт-мира: коллекционеры, галеристы, визионеры, художники. Вместе с ними мы рассказываем о главных событиях этого мира, тенденциях, взлетах и провалах. Искусство как инвестиция, искусство как хобби, искусство как образ жизни — все это «Коммерсантъ. Арт».

Анна Минакова, Александр Щуренков, главные редакторы

Вся лента