Косметику от BTS выложат на онлайн-витрину

Pandao разместит бренды корейской поп-группы

Входящий в Mail.ru Group маркетплейс Pandao договорился о продаже косметический продукции VT x BTS и BT21 x VT, созданной в коллаборации с поп-группой BTS. Коллектив считается популярным в России, но его творчество вызвало скандал в Дагестане. По мнению участников рынка, сотрудничество привлечет внимание к косметическим товарам, доля продаж которых по трансграничным каналам пока «ничтожно мала».

Корейская поп-группа BTS

Фото: Frank Micelotta/PictureGroup/Sipa USA/Коммерсантъ

Pandao заключил партнерство с южнокорейской Enable International, представляющей косметические бренды VT x BTS и BT21 x VT, рассказали “Ъ” представители сторон. Маркетплейс запустит специальную брендированную зону, где впервые разместит более сотни товаров не из Китая, уточнили в Mail.ru Group. Их розничная цена будет соответствовать стоимости в Южной Корее, сообщил гендиректор Pandao Андрей Цыценко. «Надеемся, что с Mail.ru Group и Pandao мы будем лидерами в продаже корейских брендов косметики, одежды и аксессуаров»,— отметил руководитель проектов электронной коммерции в России и странах СНГ Enable International Ким Ен Ун.

Бренды VT x BTS и BT21 x VT создавались в коллаборации с корейской поп-группой BTS, основанной в 2013 году. Коллектив популярен в России: только в фан-сообществе BTS в «ВКонтакте» насчитывается более 450 тыс. участников. В декабре прошлого года из-за BTS разгорелся скандал в Дагестане, писал “Ъ”. Пользователи Instagram из этого региона требовали запретить показ в кинотеатрах записи концерта BTS «Love Yourself» и «отменить разврат». В итоге демонстрация картины была сорвана.

Косметику продают и другие маркетплейсы, но ее доля в продажах невелика. «Бьюти — очень интересный сегмент рынка, но его доля ничтожно мала в трансграничных продажах. По сути, нужно создавать этот рынок с нуля»,— рассуждает Алекс Васильев, директор по международному развитию «Яндекс.Маркета». Доля продаж корейской косметики в онлайне пока невысокая, но потенциал есть, как и у корейских товаров в целом, уверен он. «Мы запустили продажи корейской косметики на Bringly (маркетплейс "Яндекс.Маркета" и "Сбербанка".— “Ъ”) в начале года и видим позитивную динамику продаж»,— рассказал господин Васильев.

Рост заказов косметики фиксируют и в маркетплейсе Goods.ru от «М.Видео». «Бьюти-продукты присутствуют в 13% заказов. Прирост этой категории в первом квартале 2019 года по отношению к четвертому кварталу 2018 года составил более 50%»,— подсчитали в компании. В Goods.ru отмечают популярность корейских масок, в том числе для ухода за кожей вокруг глаз, и увлажняющих сывороток. Коллаборация с BTS позволит привлечь еще больше внимания к популярной косметике, считает представитель Goods.ru.

Корейская парфюмерно-косметическая продукция благодаря поддержке властей страны успешно вышла на рынки многих стран, а в России взлет ее популярности начался около трех лет назад, рассказывает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский. Корейская косметика реализуется в России в основном через онлайн-каналы, тогда как в традиционной рознице она представлена не столь широко, отмечает эксперт. «Товары корейских бьюти-брендов будут востребованы, у них есть своя аудитория, но сказать, как сложится ситуация на конкретной площадке, сложно»,— говорит он.

Дмитрий Шестоперов

Вся лента