КРТИ: Планы по развитию метро в Петербурге могут стать неисполнимыми

Без дополнительного привлечения в сферу метростроения в Петербурге организаций, обладающих необходимыми трудовыми и финансовыми ресурсами, строительство объектов метрополитена в городе в рамках действующих госконтрактов грозит превратиться в долгострой, а планы по развитию метрополитена — стать неисполнимыми. Об этом в ответ на запрос председателя реготделения партии «Справедливая Россия» Марины Шишкиной сообщил и.о председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Петербурга Андрей Семчанков.

По словам чиновника, в настоящий момент общая задолженность ОАО «Метрострой» перед СПб ГКУ «Дирекция транспортного строительства» составляет 3,5 млрд рублей. Кроме этого, компания должна еще порядка 10 млрд руб. различным кредитным организациям и собственным субподрядчикам.

В конце января Марина Шишкина просила врио губернатора Петербурга Александра Беглова предоставить информацию о стратегии метростроения в городе ввиду кризисной ситуации, связанной с деятельностью ОАО «Метрострой». Действующий градоначальник сообщил, что строящиеся станции Фрунзенского радиуса должны быть введены до конца текущего года. Ответственность за своевременную сдачу объектов господин Беглов возложил на вице – губернатора Эдуарда Батанова. Отметим, что ранее в компании «Метрострой» сроком возможного запуска станций называли 1 сентября.

Вся лента