Образ идеального мужчины в Британии и тайные покупки американцев

Любопытные новости и исследования 19–24 ноября

Мужчины в Лондоне не плачут

Фото: Дмитрий Коротаев, Коммерсантъ

Накануне Международного мужского дня (19 ноября) рекламное агентство New Macho (подразделение BBD Perfect Storm) выяснило позицию британцев о том, что значит быть настоящим мужчиной. Как показал опрос 2 тыс. человек наиболее подвержены стереотипам жители Лондона и лица с доходами выше среднего. Например, лондонцы уверены, что настоящему мужчине непозволительно плакать,— 27% опрошенных заявили об этом. А вот шотландцы могут позволить себе всплакнуть — только 5% опрошенных считают, что «парни не плачут». Какие еще гендерные стереотипы сильны в Британии — в материале “Ъ”.

Телевизор в мешке утаишь

Почти каждый третий американец заявил, что намерен прикупить в «черную пятницу» товар со скидкой втайне от второй половины. Причем ранее только 36% респондентов были пойманы с поличным, а 34% тратили совместный бюджет на шопинг. Как показало исследование OnePoll, проведенное по заказу сети оптовых складов BJ’s, чаще всего американцы скрывают покупку одежды во время «черной пятницы» (59%). В повседневной жизни американцы также часто скрывают от партнеров свои покупки. Среди тайных покупок прошлых лет, которые американцам удалось утаить, фигурируют 65-дюймовый телевизор, драгоценности на сумму около $1 тыс. и видеоигры за $500. Какие товары скрывают жители США — в материале “Ъ”.

Винный патриотизм

Президент США Дональд Трамп обвинил власти Франции в установлении высоких пошлин на импорт американского вина, назвав ситуацию в этой сфере «несправедливой». Между тем, как показывает статистика, приведенная порталом Statista, не только французы, но и другие европейцы плохо покупают американские вина. Главными любителями европейских вин за границей являются США (25% всего экспорта за пределы ЕС), Китай (17%) и Россия (11%). Каким странам европейцы доверяют приготовление вин — в материале “Ъ”.

Нет времени ждать

Сервис SweetRing спросил, как малайзийцы ведут себя после расставания с возлюбленными. Выяснилось, что каждый седьмой мужчина почти сразу скачивает приложение для знакомств и находит замену партнерше в первые восемь месяцев разлуки. Взять паузу дольше полутора лет готовы лишь 20% мужчин. Женщин такими сроками не напугать: около 80% из них заводят роман только через год после расставания. Какую паузу выдерживают женщины в Малайзии — в материале “Ъ”.

Артем Косенок, Елена Федотова, Евгения Чернышева, Ольга Шкуренко

Вся лента