Мини-город под луной

В «Авиапарке» открылась вторая очередь универмага концептуальных марок Trend Island

В минувшие выходные на третьем этаже «Авиапарка» появилась еще одна точка притяжения для любителей небанальных брендов — новое пространство Trend Island. Актуальная подборка мужской, женской и детской одежды от российских, европейских, американских и азиатских дизайнеров, укладка и макияж за час от итальянцев Go Coppola, книги и аксессуары из «Республики», здоровые завтраки, свежий кофе и винтажная мебель в интерьере — все располагает к тому, чтобы провести здесь целый день.

Как устроен Trend Island

Приходить в Trend Island можно с самого утра. Недаром за основу оформления интерьера второй очереди архитекторы Blank Architects взяли идею рассвета. Посреди выполненного в светлых тонах пространства поблескивает внушительных размеров шар луны, которую вот-вот сменит новый день. Расписанный вручную художником арт-объект выглядит мистически притягательно и для ищущих идеальную картинку Instagram-блогеров, и для любителей стильно оформленных концепт-сторов. Особенность устройства универмага состоит в продуманном зонировании, в котором уживаются разные по стилю бренды.

Рядом с детской зоной, представленной корнерами Hey Baby, «Нежный возраст» и «Понарошку», расположился салон красоты итальянской сети Go Coppola, где стилисты готовы оказать до трех услуг одновременно — так, например, на маникюр, укладку и макияж здесь уйдет не более часа. По соседству, в Bowls Fresh Bar, вас ждет свежий смузи или асаи боул, давно покоривший всех зожников и диетологов в мире, а также привычное разнообразие кофе в «Даблби».

Директор fashion-департамента АВИАПАРКА Надежда Фолина
Вся мебель для лаунж закуплена в винтажных лавках в Берлине и Хельсинки, откуда после реставрации ее отправляли нам. Даже самые незначительные на первый взгляд детали, вроде крючков для примерочных, подбирались с большим вниманием, их нам доставили из Берлина.

Несмотря на такой тщательный и детальный подход, 4 тыс. кв. м нового пространства удалось построить за несколько месяцев. Теперь общая площадь универмага составляет 8,4 тыс. кв. м. Если говорить о целевой аудитории, то это молодая московская публика, для которой важна не только покупка, но и атмосфера, в которой они проводят время: «Само пространство организовано как мини-город, где легко подобрать гардероб на весь сезон»,— говорит директор по маркетингу и коммуникациям универмага Trend Island Мария Мещерякова.

Первый Trend Island открылся два года назад, и, по словам Надежды Фолиной, «за это время проект доказал свою коммерческую успешность, что привело к решению открыть концептуально новое пространство». По сравнению с прошлым годом прирост по выручке составил 58%. «В какой-то момент мы поняли, что пространство полностью заполнено и не может вместить дополнительные корнеры. При этом мы хотели пополнить существующий концепт универмага новыми услугами — бьюти-зоной и детскими корнерами, lifestyle-аксессуарами,— рассказывает Мария.— Было принято решение существенно увеличить площадь универмага. Архитектура нового пространства отличается от существующей концептуально, что позволяет разделить бренды по стилю.

Остров брендов

Если в первом Trend Island сконцентрировались в первую очередь стритстайл и джинсовые бренды (такие как 21Shop, Levis, Superstep, «Ритмика», Nanapijri, Alpha Industries, Nudie Jeans), а также мультибрендовые корнеры с яркими коллекциями азиатских дизайнеров, то во второй очереди пространство выступает «островом» спокойствия, подходящим для брендов, которые делают акцент на базовом гардеробе. Один из самых ярких представителей — Gate 31 (Санкт-Петербург), за которым поклонники универсального минимализма долгое время специально ездили в северную столицу. Кроме того, здесь можно найти и соблазнительное нижнее белье — единым блоком разместились корнеры российских дизайнеров нижнего белья: Petra, Blizhe, WizzLuv.

«Мы обновляем постоянно ассортимент,— рассказывает Мария.— Каждую неделю в Trend Island приходят новинки, появляются новые бренды, не представленные ранее». Контракт с резидентами Trend Island заключает на 11 месяцев, «Мы предлагаем аудитории широкий выбор и действительно интересный продукт, который зачастую представляют молодые марки и независимые дизайнеры,— объясняет Мария.— Наши условия сотрудничества одинаковы абсолютно для всех — это процент с товарооборота. Со стороны комитента необходимы товар и продавец. Мы, в свою очередь, обеспечиваем площадь, торговое оборудование, единую кассу, операционное обслуживание и маркетинговую поддержку». Первоначальные инвестиции в Trend Island составляли около $1 млн, вторая очередь, по словам Марии, потребовала аналогичных вложений.

Елена Кравцун

Вся лента