«Яндекс» запустит баннеры в контекстной рекламе

«Яндекс» тестирует возможность размещения медийной рекламы в системе контекстной рекламы «Яндекс.Директ», сообщили “Ъ” в компании. Планируется, что в марте она будет доступна всем. Ранее с баннерами можно было работать только в «Яндекс.Дисплее» — сервисе, куда нужно получать отдельный доступ. Медийная реклама рассчитана на крупные сегменты аудитории, которые можно настроить — по интересам, географии, уровню дохода, профессии, месту жительства и поисковым запросам, перечисляют в «Яндексе». После окончания бета-тестирования размещать медийную рекламу на площадках «Яндекса» и его партнеров смогут пользователи «Директа» в России, Казахстане, Белоруссии и других странах.

По данным финансовой отчетности «Яндекса», в третьем квартале 2017 года выручка компании от рекламы составила почти 21,9 млрд руб. (рост на 19%). При этом доходы от медийной и контекстной рекламы не выделяются в отдельные категории с первого квартала 2016 года. «Различия между этими форматами интернет-рекламы становятся все менее значимыми»,— объясняли тогда в «Яндексе».

Роман Рожков

Вся лента