Valentino

FW 2017/18

Пьерпаоло Пиччоли, нынче единоличный креативный директор Valentino, при создании своих коллекций всегда обращается к произведениям разных художников. Создавая мужскую коллекцию этого сезона, он лично познакомился с Джейми Рейдом (Jamie Reid), художником-графиком и анархистом со стажем, ставшим известным еще на заре панк-культуры благодаря сотрудничеству с Sex Pistols.

Именно Джейми Рейд придумал и графически оформил главные слоганы этой коллекции — их можно увидеть на бейсболках и пальто. Слоганы сложные: "Beauty is a birthright, reclaim your heritage", "It seemed to be the end, until the next beginning". И одежда Valentino тоже непростая. Бейсболки с надписями фасоном очень напоминают викторианские каскетки, а пальто — это современные модификации кейпа, редингота и балмакаана, но только с надписями на спине. Многоцветные кроссовки, свитшоты, дутые пальто и вещи из высокотехнологичных тканей не мешают увидеть, что вся эта вдохновленная британским панк-роком коллекция очень джентльменская. Пьерпаоло Пиччоли, собственно говоря, так ее главную идею и откомментировал — мол, сейчас очень важно вернуться к прославлению чувствительности, а мягкость — это новая сила. Хотя бы потому, что для демонстрации собственной слабости нужно мужество. Так или иначе в России сомнения исторически могут вызвать лишь вещи пастельных, нелюбимых нашими мужчинами цветов — розового, фисташкового, цыплячьего. В остальном британская псевдовикторианская мода нам близка даже в припанкованном варианте. Ну вот Шерлок Холмс теперь такой.

Вся лента