Программа Второй Всероссийской живой конференции «Интеллектуальная услуга 2017: управление интеллектуальным производством»

                            9 ноября / Четверг


                            10.00 – 18.30

                            Темы и импульс-спикеры конференции

Формат: полилог

1. Интеллектуальные услуги в новой экономике: как обеспечить конкурентоспособность и лидерство компании сектора К2В - Knowledge to Business?

Валерий Платонов
Бизнес дуэт Кубит, идеолог проекта Интеллектуальный поток
Марина Дорошенко
д.э.н, профессор кафедры прикладной институциональной экономики МГУ им. М.В. Ломоносова
Представители компаний сектора К2В

Формат: мировое кафе

2. Технологии управления: как организовать интеллектуальный конвейер по производству знаний для бизнеса?

Константин Бочарский
Генеральный директор Pressfeed
Елена Морозова
Сертифицированный коуч ICC (Institute of Reteaming, FIN)

Формат: полилог

3. Люди — главный ресурс интеллектуального производства: тенденции на рынке интеллектуального труда

Юлия Сахарова
Генеральный директор HeadHunter Санкт-Петербург

Формат: бизнес-кейс от компании, практика на месте

4. Управление интеллектуальными командами: как организовать рабочую среду и мотивировать сотрудников на создание нового знания?

Александр Белозерчик
Руководитель отдела развития продукции Центра речевых технологий

5. Управление интеллектуальным капиталом компаний в сфере интеллектуальных услуг

Максим Дышлюк
Член Совета директоров АО "ЕДРИД"

Формат: rapid форсайт

6. Какие компетенции необходимы специалистам интеллектуального сервиса в секторе K2B?

Ольга Беглова Директор Академии бизнеса EY в Санкт-Петербурге

Наталья Луковникова
Директор центра научно-технологического форсайта ИТМО

Формат: полилог

7. Информационные технологии и автоматизация процессов в интеллектуальном производстве К2В

Михаил Беляев
Руководитель представительства в Санкт-Петербурге «1 С-Битрикс»
Владимир Свешников
Руководитель компании Stafory

Формат: полилог + презентация книги

8. Качество интеллектуальных услуг

Тимофей Левицкий
In Praktika

Как выстроить эффективные отношения между заказчиком и производителем интеллектуальных услуг?

презентация книги

К.Витасе, М.Ледьярд, К.Мандро
«Взаимовыгодный аутсорсинг: пять правил, которые преобразуют процесс аутсорсинга»
Павел Савченко
Идеолог проекта «Интеллекутальный поток»


                            10 ноября / Пятница


                            10.00 – 15.00

Workshop: продвижение компаний К2В на рынке интеллектуальных услуг

Мастерская 1: Брендинг компаний К2В

1. Упаковка знаний для бизнеса в привлекательный интеллектуальный продукт: методы и инструменты
Дмитрий Головнев
К.э.н., директор по маркетингу брендингового агентства Labelmen
2. «Идейный консалтинг»: примеры брендинга интеллектуальных услуг от агентства Brandson
Григорий Храбров
Руководитель отдела стратегии брендингового агентства Brandson
3. Как продавать интеллектуальный продукт? Проект GREEN ZOOM
Вера Бурцева
Генеральный директор «БЮРО ТЕХНИКИ»

Мастерская 2: Маркетинг компаний в сфере интеллектуального сервиса

1. Как назначить цену на интеллектуальный продукт? От расчета издержек к созданию ценности для покупателя
Илона Келка
Бренд-менеджер коммуникационного агентства INO Group
2. Система Inbound-маркетинга на digital-рынке
Никита Михеенков
Директор по развитию интерактивного агентства Nimax

Мастерская 3: PR-сопровождение интеллектуальных услуг

1. Cила слова: как контент-маркетинг меняет мир
Тэхи Полонская
Основатель маркетингового агентства «Брусника»
2. Как делать маркетинг, который не нужно «продавать» в компании: новый подход к созданию продуктов и брендов
Игорь Померанцев
Директор по стратегическому маркетингу Getbrand, член АБКР (Москва)

Мастерская 4: Реклама в продвижении интеллектуальных услуг

1. Креативная реклама интеллектуальных услуг
Владислав Оршер
Совладелец и креативный директор Total Communications
2. Креатив на аутсорсе. Почему не всегда получается?
Леонид Шапиро
Генеральный директор рекламного агентства Gamma Media

Мастерская 5: Организационный дизайн и креативные кадры

1. Как не убить мотивацию сотрудника и обеспечить интересы работодателя.
Татьяна Никифорова
советник DENTONS
2. 5 принципов стиля мышления специалиста по стратегическому планированию в области бренд-менеджмента.
Виктор Иванов
директор по инновациям Coruna Branding, член АБКР
3. Управление креативными кадрами
Станислав Толстой
Управляющий партнер PSB Group

                            Завершение работы конференции, фуршет

Вся лента