Каждые часы неповторимы

Николас Сестито, Graff

Коллекцию Graff этого года представил co-CEO компании Николас Сестито, работающий на эту марку с прошлого года. Его приоритеты — командная работа, внимательное отношение к стилю Graff, а также женственность, которой особенно выделяется новая коллекция.

Фото: предоставлено Пресс-службой Mercury

— Что у вас главное в коллекции этого года?

— Главное — Flower Tourbillon. Здесь мы решили не идти тем путем, которым обычно идут марки. На первом плане у нас цветы, символ женственности и элегантности. И уже за ними можно увидеть сам турбийон. Обратите внимание на корпус — это традиционная форма Graff. Как всегда, эти часы вы узнаете сразу. И как всегда, они — плод кропотливой ручной работы. На одни часы уходит примерно неделя. А из-за того что работа ручная, каждые часы неповторимы, возможна, к примеру, небольшая разница в оттенках. Другая модель Flower Tourbillon — с цветами, выполненными из жемчуга и бриллиантов.

— А что это за цветы? Какие-то конкретные?

— О, честно говоря, не знаю. Это такие поэтические цветы, символическое изображение любого цветка на свете.

— Вы продолжили и знаменитую линию часов с секретом Princess Butterfly, выглядят они довольно хрупкими...

— Ну что вы! Механизм, который открывает циферблат, очень нежный, но надежный. Хотя это все же очень женственные часы, спортом в них заниматься не стоит, для этого есть другие модели. И обратите внимание — в Princess Butterfly этого года используется жемчуг, разные оттенки розового сапфира, розовые бриллианты, изумруды. Цветовая гамма немного изменилась.

Graff MasterGraff GyroGraff World

— Вы работаете в Graff чуть больше года. Как ощущения? Отличаются ли они от тех, что были у вас на предыдущих работах?

— Мне очень нравится. Конечно, ощущения немного другие, но ведь в них и заключается прелесть новой работы. И должен сказать, что в Graff особая атмосфера, я получаю от нее огромное удовольствие.

— Вы много работаете с Анной-Евой Геффрой, дизайн-директором Graff?

— Да, и это очень важно для того, чтобы во всех наших продуктах максимально сохранялась и чувствовалась уникальная ДНК Graff. Все наши подразделения очень хорошо понимают друг друга, с легкостью находят общий язык.

— Вы только утверждаете проекты, выполненные дизайнерами Graff?

— Нет, это более сложный процесс. Мы получаем эскизы и вместе с дизайнерами начинаем обсуждать их. Обычно мы делаем это очень долго, мы крайне внимательно относимся ко всем аспектам эстетики Graff.

— А часто случается, что вы отвергаете предлагаемые проекты?

— Такое случается. Например, когда технические требования, которые предполагает проект, невыполнимы или способны слишком сильно повредить дизайну.

Graff MasterGraff Structural Skeleton Automatic

— Вы отвечаете только за дизайн или за техническую сторону производства тоже?

— И за нее тоже, конечно. Иначе и быть не может, вы же понимаете — нарисовать можно какую угодно красоту, но нужно сразу понимать, к чему нас обяжет ее изготовление. На самом деле воплощать идеи бывает очень тяжело, и нужно уметь говорить на одном языке со всеми участниками процесса, уметь находить компромиссы. Обычно это получается, хотя изредка бывает и так, что проекты, которые предлагают дизайнеры, так и остаются проектами.

— Можете ли вы сказать, что было важнее, когда вы работали над нынешней коллекцией Graff — дизайн или технические новшества?

— На самом деле ни то и ни другое, хотя, конечно, оба компонента безумно важны. Больше всего нам хотелось, чтобы коллекция этого года получилась особенно женственной, и эту женственность мы искали в природе. Так что акцент в каком-то смысле сделан на часах и украшениях для женщин, но вполне может быть, что в следующем году все будет ровно наоборот.

Беседовал Юрий Яроцкий

Вся лента