«Яндекс» запустил онлайн-продажу билетов на междугородные автобусы

Интернет-компания «Яндекс» запустила онлайн-сервис по продаже билетов на автобусы междугородных и пригородных рейсов. Получивший название «Яндекс.Автобусы» портал пока не имеет конкретной маркетинговой стратегии, в качестве основных целей отмечаются «увеличение количества рейсов с онлайн-билетами, подключение новых партнеров и привлечение пользователей», уточнили в компании ТАСС.

Фото: Валерий Титиевский, Коммерсантъ

«Яндекс» оценивает рынок продажи билетов на все виды транспорта в $2,5 млрд, отмечая, что доля автобусных билетов составляет пока всего 2-3%. Компания ожидает увеличения этого показателя до 50%. Также в «Яндексе» отмечают, что намерены в будущем создать сервис по продаже любых транспортных билетов. «Мы не хотели бы заранее раскрывать детали будущих запусков, но хотим отметить, что планируем и дальше развивать продажу билетов на все виды городского и междугородного транспорта, в том числе на железнодорожный»,— подчеркнули в компании.

Как сообщал «Ъ», в ближайшее время ожидается проведение радикальной реформы железнодорожного транспорта России, в ходе которой будут значительно усилены дальние авиаперевозки и пригородные автобусные маршруты. В РЖД на 2017-2019 годы намечены модернизация пассажирского комплекса и оптимизация маршрутов, на 2020-2030 годы — привлечение инвестиций.

Подробнее о запланированной реформе читайте в материале «Ъ» «РЖД попросили выйти из вагонов».

Вся лента