Число посетителей самых дорогих бутиков Москвы упало более чем в два раза

Трафик люксовых бутиков в Столешниковом переулке Москвы упал в два-три раза, сообщил первый вице-президент Crocus Group Эмин Агаларов в интервью RNS. «Столешников переулок тоже потерпел крушение в плане посещаемости целевой аудитории. На этой улице у нас когда-то были свои магазины, сейчас сдаем в аренду для Van Cleef, Miu Miu и Prada»,— рассказал он.

По словам господина Агаларова, концепцию Столешникова переулка нарушило переформатирование в пешеходную зону, отсутствие паркинга и торговля сувенирами около бутиков. «Эта улица формировалась на протяжении 20 лет в сознании потребителя, в брендах, которые она собрала там. И вдруг все вокруг стало пешеходным, торговля сувенирами на улице, пиво — и это идет вразрез с концепцией, которые видят для себя эти бренды»,— подчеркнул он. По его словам, сейчас арендаторы ищут новые места.

Инвестиции в открытие магазина класса люкс Эмин Агаларов оценил в десятки миллионов долларов. «Я решил, что глупо инвестировать в развитие бизнеса, который завтра можно просто перечеркнуть»,— добавил господин Агаларов. Он отметил, что Crocus Group решила разбавить люксовый сегмент брендами upper-premium.

«Luxury-сегмент в длинной перспективе сильного роста показывать не будет, потому что ультрадорогое потребление вообще выходит из моды. Фанаты дорогого всегда будут, и люди, у которых есть возможность это покупать, останутся. Но сегодня эти тенденции мы немножко решили смешать с такими брендами, как John Varvatos»,— сообщил он.

Как сообщал «Ъ», продавцы люксовых товаров, управляющие бутиками на торговых улицах Москвы, хотят участвовать в эксперименте по внедрению системы tax free наравне с крупными торгцентрами — ГУМом, ЦУМом, «Крокус Сити Моллом».

Подробнее о проекте читайте в материале «Ъ» «Tax free пошел по бутикам».

Вся лента