"Нам нравится делать обувь на каблуке"

Аннарита Пилотти, совладелица Loriblu, о своем деле

— Сейчас все итальянские бренды пропагандируют качество. В Loriblu тоже это делают? Как вы отвечаете на вопрос о качестве изделий Loriblu?

— Самое главное, на что я хочу обратить внимание: вся наша продукция произведена в Италии. В регионе Марке, в радиусе 30 км. Все, что мы делаем, действительно made in Italy.

— Все коллекции Loriblu очень женственны. Однако сейчас вошла в моду так называемая уродливая красота. Как бренд выживает в таких условиях?

— Мы не делали таких коллекций. Да и в Россию эта "уродливая" мода еще не пришла. Я 22 года работаю с вашей страной, езжу сюда. Здесь у нас очень верные и преданные клиенты. Однако в условиях кризиса и санкций наша продукция не раскупается так, как прежде. Поэтому мы создали более экономичную коллекцию. Она так и называется — Easy by Loriblu. В итоге люди продолжают покупать Loriblu, но уже дешевле. Главный приоритет для нас сейчас — сохранить своих клиентов.

— А какую обувь выбирают русские? Их вкусы изменились за эти 22 года?

— Да, немного. Раньше предпочитали черную обувь на высоком каблуке. Особенно это касается зимней. Самыми популярными были черные сапоги на меху. Например, в зимней коллекции для арабского рынка у нас босоножки и сандалии, но в России-то зимой в такой обуви не походишь. А если не говорить о морозах, то вкус у русских женщин такой же, как у европейских.

— А вы сами носите только свою обувь?

— Да, исключительно свою.

— Есть ли в кампании подразделение, которое тестирует обувь? Дает заключения относительно колодки? Швов?

— Да, есть девушки, которые этим занимаются. И если обнаруживаются недостатки, мы их сразу исправляем. Удлиняем, расширяем. Все тестируется и изучается на месте, на фабрике.

— Расскажите, пожалуйста, подробнее об Ассоциации итальянских производителей обуви, президентом которой вы являетесь. Что было сделано за два года вашего руководства?

— Все было непросто. Я стала первой женщиной-президентом за 75 лет существования ассоциации. Поначалу было очень тяжело, меня не хотели принимать всерьез, так как в основном все решения принимали мужчины и голосовали тоже они. Они не хотели выбирать женщину. Понемногу люди начали меня ценить. Я говорю людям не то, что им хотелось бы от меня услышать, а то, что думаю на самом деле. Хорошо что-то сделано или плохо. Меня или любят, или ненавидят.

— В ассоциацию входят бизнесмены, которые представляют ее интересы перед правительством? Каковы задачи ассоциации?

— Мы работаем с профсоюзами. Мы никак не связаны с политикой. Организуем выставки за пределами Италии.

— Выступает ли Loriblu в качестве подрядчика для других брендов? Делаете ли вы на своих фабриках обувь для других брендов?

— Нет, мы сами по себе. Хотя в будущем подобного рода сотрудничество не исключено. Но пока об этом говорить не приходится.

Беседовала Светлана Рысева

Вся лента