УФАС требует расторгнуть договор со студией Артемия Лебедева о логотипе Санкт-Петербурга

Санкт-Петербургское Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России выдало комитету по развитию туризма Санкт-Петербурга предупреждение о том, что необходимо до 30 ноября прекратить договора с компанией ООО «Студия Артемия Лебедева» на разработку логотипа города из-за нарушения закона о защите конкуренции. Об этом сообщается нa сайте ведомства.

По данным петербургского УФАС, в одном из пунктов договора указано, что студия по заданию комитета разработала серию туристических логотипов города. В этом же пункте сообщается, что работы приняты комитетом в полном объеме и без замечаний. «Таким образом, на момент подписания договора работы уже являлись выполненными, то есть студия получила доступ к информации о необходимости разработки лого Петербурга в приоритетном порядке, что привело к созданию дискриминационных условий»,— указано в сообщении ведомства.

Напомним, студия Артемия Лебедева начала разработку логотипов для оформления сувенирной продукции в Санкт-Петербурге в 2015 году. В июле этого года стало известно, что логотипы города, разработанные студией Артемия Лебедева, стали причиной обращения в антимонопольное ведомство коммуникационного агентства Generation Brand. Компания написала жалобу на комитет по развитию туризма Санкт- Петербурга, посчитав, что выбор компании, которой доверили разработку логотипов, должен был происходить на конкурсной основе.

Подробнее о претензиях агентства Generation Brand читайте в материале «Ъ» «Generation Brand требует публичного обсуждения логотипов города».

Вся лента