Нестандартная бизнес-экономия с Tele2


Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 – это уже не та «темная лошадка», которая полтора года назад на радость одних и к раздражению других ворвалась на саратовский рынок сотовой связи, заметно его «растревожив». Tele2 удалось не только громко заявить о себе, но и занять свою собственную нишу. О том, чем оператор заинтересовал абонентов и что компания может предложить корпоративным клиентам, мы беседуем с директором саратовского филиала Tele2 Олегом Пасынковым.

- В Саратовскую область Tele2 пришла в мае прошлого года, а, кажется, что вы были здесь всегда – представить рынок сотовой связи здесь без вас уже невозможно. Чем удалось покорить сердца саратовцев?

- Скорее всего, нашей открытостью и честным продуктом без «звездочек». Более того, весь год мы трудились над улучшением качества связи и разработкой предложений для саратовцев. За год работы в регионе нам удалось увеличить количество базовых станций 3G на 90%. Доступ к скоростному мобильному интернету получили жители крупных районных центров области. В ближайших планах компании – охватить все населенные пункты региона. Это масштабный проект по модернизации оборудования и максимальному расширению зоны покрытия сети Tele2.

В федеральном масштабе компания приросла на 22 новых региона, в число которых в октябре прошлого года вошла Московская область. Выйти на столичный рынок, традиционно поделенный между операторами «большой тройки», было похоже на своеобразную революцию. Но это было необходимо – это позволило нам обрести статус федерального оператора. Сегодня услугами Tele2 пользуются жители 65 регионов России. В каждом из них, в том числе и в Саратовской области, мы предлагаем конкурентный продукт: качественную связь, высокий уровень обслуживания по всей стране и наше неизменное преимущество – низкие цены.

- Первое, чем обратила на себя внимание Tele2 в Саратове - это смелые заявления о намерении стать отличным от других оператором связи. Откуда такая уверенность?

- Tele2 оказывает услуги связи в России с 2003 года. За плечами компании серьезный накопленный опыт, который позволяет делать такие смелые заявления. Tele2 не просто позиционирует себя как альтернативный оператор сотовой связи, но и доказывает это на деле. Наши абоненты всегда знают, какими услугами они пользуются, сколько и за что они платят. Стратегия компании строится на честных и открытых отношениях с абонентами: наши тарифы просты и прозрачны, мы не навязываем услуги и не прячем дополнительные условия за «звездочками».

- О предложениях Tele2 для физических лиц, мне кажется, слышал уже каждый. Поговорим подробнее о том, что компания может предложить корпоративным клиентам? Справедлив ли и для B2B-сегмента всё тот же акцент на честности и простоте, о котором вы говорили?

- Безусловно, справедлив. Корпоративные клиенты не понаслышке знают, насколько важна честность в бизнесе. Это касается и мобильной связи, в том числе. Как я говорил ранее, для наших абонентов, в том числе и корпоративных, сюрприз в виде неожиданного списания средств с лицевого счета за дополнительные услуги, абсолютно исключен. Абонент – сам хозяин своего счета. Весной мы обновили нашу корпоративную тарифную линейку и создали выгодные пакетные тарифы «Альфа», «Бета» и «Гамма». Они отличаются друг от друга размером абонентской платы и включенным в неё пакетом услуг. В пакет входит определённое количество минут и SMS и соответствующий объём интернет-трафика. Наиболее популярен среди клиентов тарифный план «Бета». За небольшую абонентскую плату – 500 рублей в месяц – бизнес-клиент получает 1500 минут, 1500 SMS и 10 Гб трафика. Среди наших корпоративных клиентов – не только начинающие предприниматели, но и такие саратовские «акулы» бизнеса, как «Окна Тисн», «Лечебно-диагностический центр «Авеста», «Областной центр экспертизы и оценки».

- То есть можно говорить о том, что бизнес-линейка Tele2 в равной мере нацелена как на крупные корпорации, так и на представителей малого бизнеса?

- Чтобы оставаться конкурентоспособной компанией, мы должны успевать реагировать на запросы всех категорий потенциальных клиентов и действующих абонентов. Это аксиома и закон рынка. Опыт общения с корпоративными клиентами из различных сегментов бизнеса позволил детально проанализировать потребности бизнеса и разработать оптимальные предложения. По данным агентства AC&M (Advanced Communications and Media), каждая пятая компания или индивидуальный предприниматель являются корпоративными клиентами сотовых операторов. Популярность корпоративных предложений сотовых компаний довольно высока. Но она не была бы такой, если бы речь шла исключительно об их ценовой доступности. Мы прекрасно понимаем, что бизнес не выберет неудобную услугу только потому, что она самая дешевая. Именно поэтому в бизнес-тарифах Tele2 заложен оптимальный баланс цены, качества и удобства использования наших услуг связи.

- Как известно, люди бизнеса часто передвигаются по стране: деловые поездки, встречи с партнерами, командировки. Что ожидает корпоративных клиентов Tele2 в роуминге?

- Исходя из этой специфики B2B-сегмента, в наши предложения включены безлимитные звонки внутри контракта на территории региона и выгодные условия тарификации в роуминге. Входящие вызовы в роуминге бесплатны, а воспользоваться скоростным корпоративным интернетом сотрудник может в любом российском городе на домашних условиях. При необходимости совершения исходящих звонков абонент может всегда подключить услугу «По всей стране», которая позволит пользоваться услугами связи в путешествиях по России (кроме Севастополя и Республики Крым) по установленному тарифному плану в рамках оплаченного пакета минут. При частых поездках по стране это очень удобно. За 100 рублей в месяц отпадает необходимость постоянно следить за балансом лицевого счета в роуминге.

- А расскажите подробнее, что вы имеет в виду, когда говорите, что цена - далеко не единственное преимущество корпоративной связи Tele2?

- Выгода для корпоративного клиента складывается не только из стоимости услуг связи, но и времени, потраченного на оформление и контроль этой статьи расходов. Клиент экономит не только деньги, но и административные ресурсы. Один раз в месяц абонент получает единый счет и все необходимые отчетные документы. Объединяя сотрудников в корпорацию, руководитель получает доступ к ряду инструментов, которые помогают контролировать и оптимизировать затраты на мобильную связь. Например, с помощью бесплатной услуги «Раздельный счет» можно установить индивидуальные лимиты на связь для каждого сотрудника. Кроме того, существуют и другие полезные услуги, которые доступны только бизнес-клиентам.

- А какие услуги особенно популярны у корпоративных клиентов Tele2 в Саратове?

- Услуга «Бизнес-SMS» – она разработана для организации рассылок с целью информирования клиентской базы о новых предложениях. Любая компания может легко рассказать о скидках, сделав рассылку посредством SMS. мы предлагаем разные пакеты сообщений, которые различаются количеством включенных SMS. Услуга удобна ещё и тем, что срок действия пакетов – 90 дней с момента их приобретения. Кроме того, мы активно развиваем в Саратове направление M2M, предполагающее беспроводную передачу данных между устройствами – для дистанционного мониторинга работы бытовых и индустриальных счетчиков, торговых автоматов, транспортных средств, систем безопасности. Tele2 предлагает специальный тариф с единой стоимостью услуг по всей России. Правильнее будет даже сказать тарифы – в зависимости от объема трафика, включенного в абонентскую плату: 30, 100 или 300 Мб. Причем, передача данных может осуществляться и с помощью SMS, и с помощью GPRS.

- В качестве итога. На какие условия обслуживания может рассчитывать компания, подключившая корпоративные тарифыTele2?

- Tele2 уделяет большое внимание сервису. Для клиента всегда важна оперативная обратная связь, возможность быстро решить свою проблему. Поэтому мы предоставляем ему возможность самостоятельно решить большинство вопросов с помощью интернет-системы самообслуживания. Если клиент не может воспользоваться личным кабинетом, в любое время суток работает бесплатная линия звонкового центра для бизнес-клиентов по номеру 636. Также за консультацией всегда можно обратиться в салон связи Tele2, позвонить персональному менеджеру или прислать заявку на электронную почту. Какой бы канал коммуникации ни был выбран – клиент всегда может рассчитывать на оперативную помощь наших сотрудников.

Вся лента