Определены участники аукциона на размещение рекламы в московском метро

К участию в аукционе московского метрополитена по выбору рекламного оператора допущены пять компаний. Минимальная сумма контракта по размещению рекламных конструкций в течение десяти лет составляет 17,57 млрд руб. Согласно условиям договора подрядчик должен будет предоставить банковскую гарантию на 30% от всей стоимости контракта.

По правилам электронного аукциона названия компаний не раскрываются до подведения итогов закупки. В настоящее время известны регистрационные номера участников и время подачи ими заявки.

Ранее компании Russ Outdoor и «Лайса» сообщили «Ъ», что подали заявки на аукцион. От «Лайсы», рекламного подрядчика РЖД, заявку подало ООО «Лайса Диджитал». По данным Adindex, в аукционе также будет участвовать подмосковный оператор наружной рекламы Public Media.

Вся лента