Московский каршеринг «Делимобиль» ввел новый тариф с каско

Компания «Делимобиль» — оператор московской службы поминутной аренды автомобилей — вводит новый тариф с каско после жалоб клиентов, сообщил гендиректор оператора каршеринга Станислав Грошов. По его словам, резонанс в социальных сетях вызвала история жителя Москвы Александра Семенова, который в январе попал на машине из системы каршеринга в ДТП. «Делимобиль» выставил господину Семенову счет на 588 тыс. руб. за ремонт разбитого Hyundai Solaris.

«Мы не скрываем использование ОСАГО для наших автомобилей. Эта информация есть в открытом доступе и не должна вызывать вопросов у наших пользователей. Каско в разы удорожает пользование сервисом. Мы услышали наших клиентов и вводим тариф 10 руб. в минуту — он альтернативный, то есть пользователи могут оставаться на стандартном тарифе 7 руб., могут перейти на 10 руб. по их желанию»,— сказал господин Грошов порталу Autonews.ru. Он уточнил, что новый тариф предполагает финансовую ответственность в 10 тыс. руб. при наступлении неблагоприятных обстоятельств по вине клиента независимо от нанесенного ущерба.

Напомним, в Москве в сентябре прошлого года заработал сервис поминутного проката автомобилей. По словам мэра столицы Сергея Собянина, в рамках сервиса каршеринга каждый житель сможет взять автомобиль и потом оставить где ему удобно. По словам главы департамента транспорта Москвы Максима Ликсутова, до конца года в системе будет работать до 500 автомобилей.

Подробнее о том, как в Москве был запущен каршеринг-сервис, читайте в материале «Ъ FM» «Это удовольствие явно не для простых горожан».

Вся лента