Apple и Google опять сообразили на двоих

Третий год подряд эти два бренда становятся самыми дорогими

Согласно ежегодному исследованию консалтинговой компании Interbrand, Apple третий год подряд оказался самым дорогим брендом, его стоимость оценивается в $170,3 млрд. И третий год подряд второе место в рейтинге занимает Google.

Фото: Reuters

В опубликованном сегодня ежегодном рейтинге 100 самых дорогих брендов мира, который ежегодно составляет консалтинговая компания Interbrand, лидеры не поменялись. На первом месте, как и в предыдущие два года, стоит Apple.

По оценкам Interbrand, стоимость бренда Apple составляет $170,3 млрд. За минувший год стоимость его бренда выросла сразу на 43%, и это один из самых высоких показателей роста среди всех брендов в рейтинге. На втором месте уже третий год подряд стоит Google. Стоимость этого бренда также выросла за год — на 12% и оценивается сейчас в $120,3 млрд.

В первую десятку рейтинга также вошли Coca-Cola, которая сохранила за собой третье место с прошлого года, хотя стоимость ее бренда снизилась за год на 4% и составляет $78,4 млрд. Microsoft за год сумел подрасти и подняться с 5-го на 4-е место ($67,7 млрд). Далее следуют IBM, который спустился с 4-го на 5-е место. Toyota, сумевшая подняться с 8-го на 6-е место, Samsung, сохранивший 7-е место, GE, переместившийся с 6-го на 8-е место, McDonald`s, оставшийся на 9-м месте, и Amazon, который вытеснил Mercedes-Benz с 10-го места, поднявшись на него с 15-го места.

Алена Миклашевская


Google превзошла ожидания за счет рекламы

В июле корпорация Google опубликовала квартальный отчет: ее выручка выросла во втором квартале на 11%, до $17,7 млрд, а чистая прибыль — на 17%, до $3,93 млрд. Рост выручки был обеспечен в первую очередь повышением доходов от рекламы. После публикации отчета, а также выступления финансового директора корпорации Рут Порат, заявившей о повышении дисциплины в управлении расходами, акции Google выросли на 12%. Читайте подробнее

Apple вышла на второе место на рынке носимых устройств

Компания Apple, которая в минувшем апреле начала продажи своих «умных» часов Apple Watch, вышла на второе место на рынке носимых устройств, свидетельствуют данные IDC. Во втором квартале компания поставила 3,6 млн устройств (19,9%). У нынешнего лидера Fitbit отгружено 4,4 млн устройств (24,3%). На третьем месте идет китайская Xiaomi с устройством Mi Band, поставившая 3,1 млн «умных» часов (17,1%). В целом рынок носимых устройств вырос на 223,2%, до 18,1 млн штук. Читайте подробнее

Вся лента