Ли Цзиньюань, миллиардер

Щедрый

Корпоратив по-китайски

Фото: Lionel Cironneau, AP

Богачи из КНР умеют не только зарабатывать (к 2020 году, прогнозирует Economist Intelligence Unit, по размеру капитала они обгонят американцев), но и тратить с размахом. На прошлой неделе это всему миру доказал Ли Цзиньюань, один из богатейших жителей Поднебесной, владелец корпорации "Тяньши" (торгует БАДами по модели сетевого маркетинга). В честь 20-летия компании он устроил грандиозный праздник для 6400 лучших сотрудников, отправив их в четырехдневный отпуск во Францию. Для перевозки такого числа корпоративных отпускников из Китая потребовалось свыше 80 самолетов, для их размещения забронировали две сотни отелей. Попутно они наводнили улицы Парижа, для них провели частную экскурсию по Лувру (музей даже закрыли для публики), а затем на скоростных поездах перевезли на Лазурный берег, где и состоялся масштабный корпоратив. Все путешествие обошлось, по самым скромным подсчетам, в 14 млн долларов. Сотрудники отблагодарили босса тоже с размахом. Одевшись все до единого в голубые футболки (это цвет компании, название которой переводится как "Небесный лев"), они выстроились на набережной Ниццы так, что сложилась надпись "Мечта Тяньши — Ницца на Лазурном берегу". Она сразу же попала в Книгу рекордов Гиннесса как самая длинная надпись из людей, которую можно увидеть с неба. Нашлись и недоброжелатели, поспешившие обвинить господина Ли в том, что он устроил громкую пиар-кампанию, но их было явно меньше, чем благодарных сотрудников.

Мария Портнягина

Вся лента